просмотр тегов

группа риска

Особенности взаимодействия социального педагога с семьями группы риска

В социально-педагогическом сопровождении ребенка крайне важным является согласованность требований и ожиданий, предъявляемых к ребенку со стороны школы и родители! Очевидно, что формировать личность ребенка возможно только через…

Принципы работы социального педагога

Основной целью социально-педагогического сопровождения семей, находящихся в зоне социально-экономического и психолого-педагогического риска, является оказание эффективной помощи детям, оказавшимся в трудной жизненной ситуации...

Основные направления работы с детьми группы риска

Равнодушное отношение к детским проблемам, педагогическая невнимательность или незнание методов и технологий индивидуальной работы с детьми обрекают их на последовательный переход из зон риска (неблагополучные условия развития) в группу…

Основные различия одаренных детей и детей с проблемами в обучении

Для того чтобы педагогам было легче представить индивидуально-психологические трудности, возникающие у детей разных проблемных групп в ситуации школьного обучения, мы предлагаем рассмотреть следующую таблицу, в которой представлены…

Классификация проблем школьников группы риска — 2

Дети с проблемами в обучении — это та категория детей, которая, несмотря на усердный кропотливый труд в большей или меньшей степени неуспешна в учебе по всем учебным дисциплинам или по отдельным учебным предметам...

Норма, граница, риск.

Непрерывный рост контингента детей и подростков с различными формами школьной дезадаптации, по мнению ученых, педагогов, родителей и широкой общественности, обеспечивается отсутствием целостной и действенной системы социальной поддержки…
SQL запросов:417. Время генерации:0,967 сек. Потребление памяти:40.9 mb