Вс03262017

Обновление08:40:03

Ассессмент-центр как инструмент управления компанией

Ассессмент

Понятие ассессмент (англ. assessment дословно «оценка») уже прочно вошло в деловой лексикон большинства бизнесменов.

Ассессмент-центр – метод оценки знаний, помогающий определить компетенцию, психологический настрой, уровень знаний и умений сотрудника, а также особенности его поведения в смоделированных ситуациях.
Зачем это нужно знать руководителю компании?

Ассессмент поможет в выполнении конкретной задачи или в осуществлении стратегических планов компании. При изменении или создании новой вехи в политике компании необходимо опираться на надежных сотрудников, которые с радостью подхватят новые веяния и вынесут на своих плечах все возможные невзгоды. Комплекс ассессмент-работ никогда не бывает одинаковым и разрабатывается под конкретные задачи для каждой компании в отдельности.

Примеры использования ассессмент-метода:

  • отбора персонала для выполнения стратегической задачи;
  • выбор вектора направления обучения сотрудников (тестирование слабых и сильных сторон);
  • поведение сотрудников в стрессовых ситуациях;
  • определение мотивации сотрудников, их мнение о политики компании;
  • искусственно моделирование стандартных рабочих ситуации;
  • проверка рекомендаций на подлинность для всех сотрудников (определения мотивов).

Что собой представляет Ассессмент-центр?

Прежде всего, это интервью с сотрудниками, помогающие выявить базовые знания сотрудника, его опыт, компетентность в отдельно взятых темах.

Далее специалистами проводится тестирование в несколько этапов. Вначале интервьюер предлагает пройти тесты общей направленности, затем идет ряд специально разработанных тестов на профпригодность и мотивацию.
Самопрезентация сотрудника фирмы, иногда в видеоформате, демонстрируется другим сотрудникам и интервьюерам. Данная методика помогает установить взаимосвязь между сотрудниками, индивидуальные черты характера, манеру общения с потенциальными покупателями.

Деловая игра или моделирования бизнес-ситуации выявит лидеров, рабочих лошадок и балласт компании. Оценка крупных компаний осуществляется в течение 3-5 дней. Дополнительные дневные тренинги по повышению мотивации сотрудников и моделирование рабочих ситуаций - 3-7 дней.

В каких случаях необходимо срочно заказывать ассессмент:

  • Если ваш персонал тонет в рутине дел.
  • Если у вас есть сомнения, что ваша команда сможет осуществить новые стратегические планы.
  • Если компания престала развиваться и буксует на месте.
  • Если необходимо сократить персонал и избавиться от балласта.

В этих случаях вы сможете принять стратегически верное решение на основе масштабного тестирования ассессмент-центра.

Ассессмент-центр как инструмент управления компанией.

Читайте также:
Новые методы оценки персонала при приеме на работу.
Методы обучения на работе.
Рекрутинг.

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

ПРИСОЕДИНЯЙТЕСЬ!

Вконтакте Подписаться на новости Подписаться на новости Подписаться на новости

Популярные статьи

По примеру других

Конечно, количество очевидцев ни в коем случае не является единственным фактором, который…

Проблемы психического развития у детей

Чем больше я контактирую с маленькими детьми, тем меньше я удивляюсь крайностям детского…

Информационный поток

Когда мы смотрим новости по телевизору и параллельно читаем бегущую строку в нижней части…

Ментальный станок

Если механизм непроизвольного внимания в целом функционирует как прожектор, то он…