Рекрутинг (англ. recruiting) или подбор персонала — это процесс привлечения потенциальных работников. Организации могут выбирать только из кандидатов, которые претендуют на трудоустройство в них.
Современный специалист - менеджер, врач, педагог и др., - чтобы добиться успеха, должен научиться рационально использовать время, свой стратегический ресурс.
Несмотря на то что теоретически каждый руководитель понимает, что персонал — это важный ресурс любой компании, на практике именно персонал наиболее страдает от многочисленных стрессов.
Любые мероприятия стресс-менеджмента должны начинаться с аудита стресса. Это можно сделать при помощи специальных опросников и тестов. Целесообразно также предложить персоналу описать стрессовые ситуации за последний месяц (полгода)...
Название: Как стать эффективным руководителем Автор: коллектив авторов Издательство: Альпина Бизнес Букс Год: 2005 Страниц: 160 Формат: pdf Размер: 1,47 Мб ISBN: 5-9614-0193-6 Качество: хорошееСерия или Выпуск: Классика Harvard…
Название: Искусство управлять людьми и самим собой Автор: Джон Адаир Издательство: Эксмо Год: 2006 Страниц: 327 (656) Формат: pdf, chm (rar) Размер: 11,7 МбISBN: 5-699-14569-9 Качество: хорошее Джон Адаир, всемирно признанный гуру…