Ср12072016

Обновление09:33:56

Чрезмерная тяга к шоколаду может быть признаком депрессии

Исследователи из Университета Калифорнии в Сан-Диего и Дэвисе изучили потребление шоколада и другие особенности рациона 931 человека. Участники прошли тест на определение депрессии. Те, у кого была обнаружена возможная депрессия, потребляли в среднем по 8,4 дозы шоколада в месяц, при этом люди, не склонные к депрессии, потребляли по 5,4 дозы. За одну дозу была принята одна унция шоколадных конфет.
Те, кто набрал больше всех баллов по шкале депрессии, потребляли в среднем по 11,8 дозы шоколада в месяц, при этом данные исследования оказались одинаковыми как для мужчин, так и для женщин.

Какова связь между шоколадом и депрессией, неизвестно, пишет автор статьи Шари Роан. Возможно, депрессия вызывает тягу к шоколаду как к виду самолечения. Шоколад способствует выделению в мозгу химических веществ, таких как дофамин, которые способствуют ощущению удовольствия. Однако длительного эффекта он не дает.

Другая теория состоит в том, что потребление шоколада способствует депрессии или что некоторые психологические механизмы, такие как стресс, вызывают одновременно и тягу к шоколаду, и депрессию.

"Вряд ли шоколад вызывает у людей депрессию, - отметила Марсия Левин Пелчат, психолог из исследовательского Центра химических ощущений Монелла в Филадельфии, которая не принимала участие в исследовании. - Большинство людей верят в благотворное влияние шоколада на настроение. Когда вы едите шоколад, вы чувствуете себя хорошо, и иной раз, когда вам плохо, вы думаете: а не съесть ли мне шоколада, тогда мне, может быть, станет легче".

Источник: Los Angeles Times

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

ПРИСОЕДИНЯЙТЕСЬ!

Вконтакте Подписаться на новости Подписаться на новости Подписаться на новости

Популярные статьи

Развитие автономии и самостоятельности ребенка -…

Степень автономии ребенка отражает прогресс в его развитии — физическом и…

Какой он - современный первоклассник?

Диагностика познавательного развития детей старшего дошкольного возраста необходима для…

Оказание помощи учащимся, склонным к девиантным формам…

Основные направления и формы работы при оказании помощи учащимся, склонным к девиантным…

Как помочь ребенку сформировать адекватную самооценку и…

Самооценка — то, как человек сам оценивает свои личные качества и возможности — ощущение,…