Пт12092016

Обновление09:33:56

Привлекательные ученики получают более высокие отметки

Привлекательные ученики получают более высокие отметки

Недавнее исследование американских ученых  показало, что ученики, которых считают привлекательными, получают более высокие отметки и имеют больше шансов поступить в колледж.

В исследовании принимали участие около девяти тысяч американских подростков. Эксперимент начался в 1990 году, когда они учились в средней школе,  и продолжался до достижения ими тридцатилетнего возраста.

Было обнаружено, что учащиеся с более привлекательной внешностью получали от преподавателей оценки выше, чем их одноклассники.

Однако преимущество, получаемое при оценивании, вовсе не росло пропорционально внешней привлекательности, как это можно было бы предположить. И  «очень привлекательные» учащиеся получали не более высокие оценки, чем те, чья внешность находилась на уровне  «немного выше среднего».

Возможно, это объясняется тем, что особая привлекательность и красота имеют также и негативную стороны, и зачастую, влекут за собой  чрезмерное  увлечение  вечеринками, свиданиями и другими развлечениями.

Интересен тот факт, что у людей с заурядной внешностью средний балл успеваемости практически не отличался от тех, чья внешность может быть оценена как «ниже среднего».

Почему же внешность влияет на отметки?

Опираясь на исследование нельзя абсолютно точно утверждать, почему привлекательность положительно сказывается на отметках, но некоторые исследователи считают, что учителя все же склонны оценивать привлекательных учащихся выше, чем остальных.

Так, например, эксперимент в начальной школе показал, что учителя оценивают академические успехи детей с привлекательной внешностью выше, чем других.

Но в действительности дело обстоит намного сложнее, чем кажется на первый взгляд. Успехи в учебе тесно связаны с успехом в обществе. Ученики, пользующиеся успехом в коллективе, склонны достигать высоких результатов в учебе.

« … внешние характеристики, такие как привлекательность, в отличие от заурядной внешности, придает учащимся больше уверенности на начальном этапе взаимодействия, а также влияет на более снисходительное отношение к их слабостям и оплошностям в дальнейшем, что особенно важно на этапе средней школы. В таких обстоятельствах молодежи со средней на вид внешностью гораздо сложнее выделиться и добиться положения в конкурирующем обществе». (Гордон и соавт., 2014).

Стандарт красоты.

Средняя школа, возможно, лишь первый шаг к пониманию того, насколько важна внешность.

Существует ряд недостатков, с которыми сталкиваются красивые люди. Так, например, это может быть восприятие того, что все достигнуто благодаря красоте, а не таланту. Кроме того, женщины могут столкнуться с дискриминацией в некоторых стереотипно мужских профессиях.

Тем не менее, красивым людям платят больше, в них больше нуждаются и самооценка их выше.

Все вышесказанное является частью понимания того, что, к сожалению, жизнь не справедлива, как часто жалуются подростки.

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

ПРИСОЕДИНЯЙТЕСЬ!

Вконтакте Подписаться на новости Подписаться на новости Подписаться на новости

Популярные статьи

Что мешает жить сегодня?

Загруженные работой, уставшие от забот, мы иногда не можем полноценно включиться в жизнь…

Почему дети нас критикуют и как на это реагировать

В идеальном мире послушные дети беспрекословно выполняют пожелания взрослых, тихонечко…

Стэнфордский тюремный эксперимент - значение и выводы

Стэнфордский тюремный эксперимент начинался как простой опыт по изучению влияния, которое…

Игра на формирование дружелюбной атмосферы в классе

Цель: создание комфортной психологической обстановки в классе, формирование дружелюбного,…