Сб06242017

Обновление08:40:13

Образование

Мамам и папам о детской психологии

Мамам и папам о детской психологииПожалуй, каждый школьный психолог стремится способствовать повышению психологической культуры родителей. Один из путей — знакомить родителей с книгами о детской психологии и психологии детско-родительских отношений. Но, чтобы идти по этому пути, надо научиться достаточно быстро находить ответ на ряд не самых простых вопросов: какие именно книги стоит посоветовать конкретному папе или маме? В какой момент это лучше всего сделать? И как представить книгу таким образом, чтобы взрослый, загруженный множеством забот человек дочитал ее до конца и с максимальной пользой для себя и своих детей?

Тренинг детско-родительских отношений «Дочки - сыночки - матери»

тренинг детско-родительских отношенийКогда в классе происходит какая-то конфликтная ситуация между детьми, коррекцию детских отношений я предлагаю начать со встречи с родителями. Они на практике убеждаются, что встреча с психологом — это безопасно, она формирует более доверительные отношения в группе, способствует переоценке собственных жизненных установок, развивает эмоциональный интеллект и пр. Тогда родители более спокойно отзываются на предложение психолога работать со всем классом по преодолению конфликта.

Занятие по профориентации «Мечты в зеркале реальности»

Занятие по профориентацииПри выборе будущей профессии старшеклассникам важно не просто иметь информацию о ней, но и уметь соотнести требования профессии со своими личными склонностями, ценностями, своими способностями и ожиданиями от жизни. Предлагаемые задания и упражнения помогут школьникам проанализировать свои предпочтения и мотивы выбора, лучше узнать самих себя.

Анализ и самоанализ урока

Анализ и самоанализ урокаКаждый педагог, независимо от стажа педагогической деятельности, обязательно задумывается над тем, насколько он успешен в своей профессиональной деятельности. Ответ на этот закономерный вопрос требует многогранного анализа собственной личности,           уровня профессиональной подготовленности, анализа степени своей готовности к профессиональной деятельности, собственных профессиональных успехов и неудач, находок и потерь, надежд и достижений.

Как и зачем проводить мониторинг УУД?

Как и зачем проводить мониторинг УУД?Как часто слышишь от специалистов (педагогов, социальных педагогов, психологов) фразы из серии « с детьми работать еще можно, а вот с родителями…», «лучше десять занятий с детьми, чем одно с родителями…», «чего ждать от детей, если родители такие…». Хочется разобраться в вопросах, которые возникают в связи с работой с родителями. И, если честно, выступить в защиту родителей.

ПРИСОЕДИНЯЙТЕСЬ!

Вконтакте Подписаться на новости Подписаться на новости Подписаться на новости

Популярные статьи

Дистанция, позиция. Манера одеваться

Очень часто учитель (или воспитатель) общается, сидя за учительс¬ким столом, который…

Воспитание без наказаний - что же делать, когда ребенок не…

Бывает, родители спешат с утверждением: «Без наказаний невозможно!» Но всегда ли мы…

Стратегии и тактики речевого общения

Стратегия речевого общения — это процесс построения коммуникации, направленной на…

Диагностика школьной тревожности: опросник Филлипса

Опросник школьной тревожности Филлипса относится к стандартизированным…