Пн12182017

Обновление08:40:13

Образование

Активные формы работы на родительском собрании

Активные формы работы на родительском собранииКак часто слышишь от специалистов (педагогов, социальных педагогов, психологов) фразы из серии « с детьми работать еще можно, а вот с родителями…», «лучше десять занятий с детьми, чем одно с родителями…», «чего ждать от детей, если родители такие…». Хочется разобраться в вопросах, которые возникают в связи с работой с родителями. И, если честно, выступить в защиту родителей.

Преобразующие сказки как способ изменить картину мира

Преобразующие сказки как способ изменить картину мира Многие психологи сталкиваются с тем, что клиенты, будь то дети или взрослые, в трудных ситуациях демонстрируют один и тот же тип поведения. Стереотипное поведение не дает им свободно самовыражаться, творчески подходить к решению жизненных задач, раскрывать свои таланты и способности, идти навстречу новому и непознанному. Попробуем проанализировать эту ситуацию, опираясь на аналитическую психологию К.Г. Юнга.

Подростки и смерть. Как жить дальше?

Подростки и смертьВ подростковом возрасте, как в никаком другом, смерть имеет две стороны. С одной – так называемая символическая смерть, связанная с умиранием во имя взросления, другая – реальная, позволяющая осознать конечность. И в той, и в другой ситуации роль взрослого трудно переоценить. Психологам в такой ситуации приходится не только оказывать помощь подростку, но и подсказывать родителям, как себя вести.

Профориентационная игра для старшеклассников «Перспектива»

профориентационная игра для старшеклассников Игра «Перспектива» относится к проектно–аналитическим играм. В игре участникам предлагается «увидеть» свою жизнь по окончании школы, «простроить» свое ближайшее и отдаленное будущее. Игра наглядно демонстрирует причинно-следственные связи между осуществляемыми выборами, принимаемыми решениями и их последствиями, а, следовательно, мотивирует участников на ответственное отношение к выбору жизненной стратегии, показывает возможность и необходимость простраивания долгосрочной жизненной перспективы

Как мотивировать подростка на работу с психологом?

Как мотивировать подростка на работу с психологомДумаю, многим из вас, уважаемые коллеги, знакома ситуация, когда подросток, которого записали к вам обеспокоенные родители, приходит на встречу настроенным негативно или даже враждебно. Он не идет на контакт, не отвечает на вопросы, не смотрит на вас и всем своим видом показывает, что хочет поскорее уйти. Что же делать? Как грамотно и профессионально повести себя в ситуации, когда заказчиком вашей услуги является один человек (родитель), а клиентом становится другой ( в нашем случае — подросток, которого «привели к психологу»)? Это очень непростой вопрос.

ПРИСОЕДИНЯЙТЕСЬ!

Вконтакте Подписаться на новости Подписаться на новости Подписаться на новости

Популярные статьи

Юмор в психотерапии и консультировании

Исходя из представления, что юмор приносит большую пользу для психического здоровья,…

Классификация проблем школьников группы риска - 2

Дети с проблемами в обучении — это та категория детей, которая, несмотря на усердный…

Психологический рисуночный тест «Моя семья»

Рисуночный тест «Моя семья» может использоваться для детей с четырех-пятилетнего…

Негативные эмоции в работе педагога

Негативные переживания – неотъемлемый элемент жизни. Вопреки традиционному представлению,…