Пн01232017

Обновление09:33:56

Образование

Активные формы работы на родительском собрании

Активные формы работы на родительском собранииКак часто слышишь от специалистов (педагогов, социальных педагогов, психологов) фразы из серии « с детьми работать еще можно, а вот с родителями…», «лучше десять занятий с детьми, чем одно с родителями…», «чего ждать от детей, если родители такие…». Хочется разобраться в вопросах, которые возникают в связи с работой с родителями. И, если честно, выступить в защиту родителей.

Преобразующие сказки как способ изменить картину мира

Преобразующие сказки как способ изменить картину мира Многие психологи сталкиваются с тем, что клиенты, будь то дети или взрослые, в трудных ситуациях демонстрируют один и тот же тип поведения. Стереотипное поведение не дает им свободно самовыражаться, творчески подходить к решению жизненных задач, раскрывать свои таланты и способности, идти навстречу новому и непознанному. Попробуем проанализировать эту ситуацию, опираясь на аналитическую психологию К.Г. Юнга.

Подростки и смерть. Как жить дальше?

Подростки и смертьВ подростковом возрасте, как в никаком другом, смерть имеет две стороны. С одной – так называемая символическая смерть, связанная с умиранием во имя взросления, другая – реальная, позволяющая осознать конечность. И в той, и в другой ситуации роль взрослого трудно переоценить. Психологам в такой ситуации приходится не только оказывать помощь подростку, но и подсказывать родителям, как себя вести.

Профориентационная игра для старшеклассников «Перспектива»

профориентационная игра для старшеклассников Игра «Перспектива» относится к проектно–аналитическим играм. В игре участникам предлагается «увидеть» свою жизнь по окончании школы, «простроить» свое ближайшее и отдаленное будущее. Игра наглядно демонстрирует причинно-следственные связи между осуществляемыми выборами, принимаемыми решениями и их последствиями, а, следовательно, мотивирует участников на ответственное отношение к выбору жизненной стратегии, показывает возможность и необходимость простраивания долгосрочной жизненной перспективы

Как мотивировать подростка на работу с психологом?

Как мотивировать подростка на работу с психологомДумаю, многим из вас, уважаемые коллеги, знакома ситуация, когда подросток, которого записали к вам обеспокоенные родители, приходит на встречу настроенным негативно или даже враждебно. Он не идет на контакт, не отвечает на вопросы, не смотрит на вас и всем своим видом показывает, что хочет поскорее уйти. Что же делать? Как грамотно и профессионально повести себя в ситуации, когда заказчиком вашей услуги является один человек (родитель), а клиентом становится другой ( в нашем случае — подросток, которого «привели к психологу»)? Это очень непростой вопрос.

ПРИСОЕДИНЯЙТЕСЬ!

Вконтакте Подписаться на новости Подписаться на новости Подписаться на новости

Популярные статьи

Сочувствующий стиль семейного воспитания

Сочувствующий стиль семейного воспитания формирует интровертированный…

Эмбриональная педагогика

Наблюдения детских психологов, психоневрологов, педиа­тров позволили утверждать, что…

Как вырастить ребенка здоровым и успешным?

Физическое здоровье наших детей должно быть приоритетом, а психологическое — находиться…

Запись общерасслабляющего гипнотического наведения

Прежде чем записать гипнотическое наведение на какой-либо носитель, необходимо сделать…