Ср02222017

Обновление09:33:56

Образование

Метафорические ассоциативные карты - техники работы

техники работы с метафорическими ассоциативными картамиТе же принципы, которые применяются при работе с метафорами в разных видах терапии, применимы и в работе с карточками как метафорами визуальными. Метафора позволяет приблизиться к внутреннему миру, ощутить проблему как отдельно существующую, увидеть перспективу преодоления как путь со своими преградами, ощутить ресурсы..

«Успех — внутри нас» - тренинг уверенности для школьников

тренинг уверенности для школьниковЦель: создание атмосферы психологического комфорта и поддержание психоэмоционального здоровья учащихся, создание в группе позитивного эмоционального настроя; развитие уверенности в собственных силах.Возраст: 10–14 лет. Время: 2 встречи по 30–40 минут. Комментарий: упражнения можно использовать при подготовке к экзаменам, контрольным работам.

Группа поддержки для детей подвергающихся буллингу

Группа поддержкиСтратегия под названием «группа поддержки» была предложена в 1998 году английским психологом Сью Янг. Она строится не на поиске и наказании виноватых, а на организации позитивного взаимодействия. Признав проблему, взрослые говорят не о том, как и почему было плохо, а как сделать, чтоб стало хорошо. Нежелательно даже произносить слова «жертва» и «обидчик».

«Один в поле не воин» - тренинг на сплочение класса

тренинг на сплочение классаЗанятие, посвященное сплочению классного коллектива и развитию навыков взаимодействия в команде, можно проводить на разных этапах учебного года: после каникул, при изменении состава класса, для лучшей адаптации новичков. Учитель сам определит, какую педагогическую задачу ему помогут решить предложенные упражнения.

Социально-психологический тренинг. Цикл Колба

социально-психологический тренингСоциально-психологический тренинг — это область психологической практики, направленной на развитие компетентности в общении методами активного социально-психологического обучения. При этом компетентность в общении понимается как совокупность устойчивых индивидуально-психологических характеристик, знаний и умений, обеспечивающая эффективное взаимодействие человека с другими людьми в системе межличностных отношений.

ПРИСОЕДИНЯЙТЕСЬ!

Вконтакте Подписаться на новости Подписаться на новости Подписаться на новости

Популярные статьи

Ребёнок не хочет ходить в школу. Что делать?

Как выяснить, почему ребенок не хочет ходить в школу? Может быть, причина в школьном…

Стресс в профессиональной деятельности

Изучение профессионального стресса является центральной темой множества научных…

Особенности взаимодействия социального педагога с семьями…

В социально-педагогическом сопровождении ребенка крайне важным является согласованность…

Повышение эффективности обучения

Теорий, объясняющих, почему одним людям обучение дается легко, а другим тяжело, почти так…