Вт04252017

Обновление08:40:13

Организация работы с обучающимися, состоящими на внутришкольном учете - Социальная карта обучающегося класса, состоящего на внутришкольном учете

Содержание материала
Организация работы с обучающимися, состоящими на внутришкольном учете
Положение о постановке на педагогический учет учащихся
Сведения о семьях, дети в которых требуют повышенного внимания
Социальный паспорт класса
Примерная карта личности трудного подростка
Социальная карта обучающегося класса, состоящего на внутришкольном учете
Карта обследования социально дезадаптированных несовершеннолетних
Информация о правонарушениях и преступлениях совершенных обучающимися
Социальная карта ребенка
Примерное положение о совете по профилактике
Представление на постановку на внутришкольный учет семьи
Все страницы

Социальная карта обучающегося класса, состоящего на внутришкольном (педагогическом) учете

МОУ СОШ № ___

Жилищные условия

Ребенок проживает:

  • с матерью
  • с отцом
  • с бабушкой, с дедушкой

Проживает с другими ближайшими родственниками:

  • с сестрами ___________
  • с братьями ___________________________

Количество членов семьи__________
Ребенок проживает:

  • отдельная квартира
  • коммунальная квартира (кол-во соседей); отношения с соседями
  • квартира снимается
  • комната снимается
  • нет жилья
  • Учебное место учащегося:
  • своя комната
  • свой детский уголок
  • свой письменный стол
  • условий для занятий нет
  • Материальное положение семьи____________
  • Дополнительная информация

Информация об учащихся МОУ СОШ №______
состоящих нa внутришкольном (педагогическом) учете
(по состоянию на ______________)

Фамилия, имя

Сведения об учащимся

Информация о проведенной профилак­тической работе
с обучающимся.

Дата и основания
для постановки на учет


Примерная форма социальной истории
учащегося ________ класса МОУ СОШ № _____ состоящего
на различных видах учета.

  • Характеристика ребенка, написанная классным руководителем по схеме (пишется не реже 1 раза в 3 месяца с отражением результатов работы или произошедших изменений).
  • Первичный акт обследования жилищных и материально-бытовых условий (подробный).
  • Повторный акт обследования жилищных и материально-бытовых условий.
  • Примечание: Все акты подписываются 3 членами комиссии, посетивши­ми семью и ОБЯЗАТЕЛЬНО членом семьи, которую посещали!

  • Четвертные оценки обучающегося, текущие оценки по предметам (где намечаются двойки.)
  • Пропуски учебных занятий обучающегося за каждый месяц (с указанием причи­ны пропусков).
  • Данные о работе с обучающимся и семьей (по данным классного руководителя).
  • Результаты обязательно проводящихся социально-психологической службой диагностик, анкетирования, тестирования.
  • Рекомендации психолога по работе с подростком классному руководителю, учителям, социальному педагогу.
  • Социальная карта семьи обучающегося.

Могут быть вложены докладные, объяснительные и другие до­кументы, свидетельствующие о проводимой индивидуально-профилактической работе с обучающимся.

Сведения о профилактической работе должны заполняться со­циальным педагогом по результатам работы специалистов, привлекаемых к этой работе:

  • инспекции ОДН;
  • психолого-педагогической службы ОУ;
  • других субъектов профилактики.

В социальную историю заносятся:

  • результаты всех диагностик;
  • постановлений КДН и ЗП;
  • решений СП;
  • акты рейдов, посещений на дому;
  • материалы по результатам изу­чений личностных особенностей подростка
  • (в соответствии с формами и методами работы с ним).


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

ПРИСОЕДИНЯЙТЕСЬ!

Вконтакте Подписаться на новости Подписаться на новости Подписаться на новости

Популярные статьи

Эффективные техники речевого общения

Томас Гордон (Gordon T, 1975) предлагает способ передачи партнеру сообщения о наших…

Общаться в паре

В единое пространство душевной и физической близости каждый партнер привносит семейную и…

Как научить ребенка благодарности?

Научить ребенка быть благодарным нельзя. Это же не навык. Можно научить читать, считать,…

Знание без осознания

В этом вопросе сходятся и старая школа Фрейда, и современная когнитивная психология:…