Ср12072016

Обновление09:33:56

Организация работы с обучающимися, состоящими на внутришкольном учете - Социальная карта обучающегося класса, состоящего на внутришкольном учете

Содержание материала
Организация работы с обучающимися, состоящими на внутришкольном учете
Положение о постановке на педагогический учет учащихся
Сведения о семьях, дети в которых требуют повышенного внимания
Социальный паспорт класса
Примерная карта личности трудного подростка
Социальная карта обучающегося класса, состоящего на внутришкольном учете
Карта обследования социально дезадаптированных несовершеннолетних
Информация о правонарушениях и преступлениях совершенных обучающимися
Социальная карта ребенка
Примерное положение о совете по профилактике
Представление на постановку на внутришкольный учет семьи
Все страницы

Социальная карта обучающегося класса, состоящего на внутришкольном (педагогическом) учете

МОУ СОШ № ___

Жилищные условия

Ребенок проживает:

  • с матерью
  • с отцом
  • с бабушкой, с дедушкой

Проживает с другими ближайшими родственниками:

  • с сестрами ___________
  • с братьями ___________________________

Количество членов семьи__________
Ребенок проживает:

  • отдельная квартира
  • коммунальная квартира (кол-во соседей); отношения с соседями
  • квартира снимается
  • комната снимается
  • нет жилья
  • Учебное место учащегося:
  • своя комната
  • свой детский уголок
  • свой письменный стол
  • условий для занятий нет
  • Материальное положение семьи____________
  • Дополнительная информация

Информация об учащихся МОУ СОШ №______
состоящих нa внутришкольном (педагогическом) учете
(по состоянию на ______________)

Фамилия, имя

Сведения об учащимся

Информация о проведенной профилак­тической работе
с обучающимся.

Дата и основания
для постановки на учет


Примерная форма социальной истории
учащегося ________ класса МОУ СОШ № _____ состоящего
на различных видах учета.

  • Характеристика ребенка, написанная классным руководителем по схеме (пишется не реже 1 раза в 3 месяца с отражением результатов работы или произошедших изменений).
  • Первичный акт обследования жилищных и материально-бытовых условий (подробный).
  • Повторный акт обследования жилищных и материально-бытовых условий.
  • Примечание: Все акты подписываются 3 членами комиссии, посетивши­ми семью и ОБЯЗАТЕЛЬНО членом семьи, которую посещали!

  • Четвертные оценки обучающегося, текущие оценки по предметам (где намечаются двойки.)
  • Пропуски учебных занятий обучающегося за каждый месяц (с указанием причи­ны пропусков).
  • Данные о работе с обучающимся и семьей (по данным классного руководителя).
  • Результаты обязательно проводящихся социально-психологической службой диагностик, анкетирования, тестирования.
  • Рекомендации психолога по работе с подростком классному руководителю, учителям, социальному педагогу.
  • Социальная карта семьи обучающегося.

Могут быть вложены докладные, объяснительные и другие до­кументы, свидетельствующие о проводимой индивидуально-профилактической работе с обучающимся.

Сведения о профилактической работе должны заполняться со­циальным педагогом по результатам работы специалистов, привлекаемых к этой работе:

  • инспекции ОДН;
  • психолого-педагогической службы ОУ;
  • других субъектов профилактики.

В социальную историю заносятся:

  • результаты всех диагностик;
  • постановлений КДН и ЗП;
  • решений СП;
  • акты рейдов, посещений на дому;
  • материалы по результатам изу­чений личностных особенностей подростка
  • (в соответствии с формами и методами работы с ним).


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

ПРИСОЕДИНЯЙТЕСЬ!

Вконтакте Подписаться на новости Подписаться на новости Подписаться на новости

Популярные статьи

Анализ и самоанализ урока

Каждый педагог, независимо от стажа педагогической деятельности, обязательно задумывается…

Влияние стиля воспитания на проявление детской агрессивности

В своем эксперименте Мэри Гриббин наблюдала различия в игровом поведении детей, две…

Синдром дефицита внимания и гиперактивности

Такой баламут есть в каждом классе, ерзает, болтает, всем мешает. «Это катастрофа»,-…

Организация работы педагога-психолога

Деятельность педагога-психолога немыслима без отдельно отведенного пространства. Для…