Ср01182017

Обновление09:33:56

Организация работы с обучающимися, состоящими на внутришкольном учете - Социальная карта ребенка

Содержание материала
Организация работы с обучающимися, состоящими на внутришкольном учете
Положение о постановке на педагогический учет учащихся
Сведения о семьях, дети в которых требуют повышенного внимания
Социальный паспорт класса
Примерная карта личности трудного подростка
Социальная карта обучающегося класса, состоящего на внутришкольном учете
Карта обследования социально дезадаптированных несовершеннолетних
Информация о правонарушениях и преступлениях совершенных обучающимися
Социальная карта ребенка
Примерное положение о совете по профилактике
Представление на постановку на внутришкольный учет семьи
Все страницы

Социальная карта ребенка

МОУ СОШ № ___

  • Характеристика жилищных условий

Ребенок проживает:

  • с матерью
  • с отцом
  • с бабушкой, с дедушкой
  • Проживает с другими ближайшими родственниками:
  • с сестрами ___________
  • с братьями ___________________________

Количество членов семьи__________

  • Ребенок проживает:
  • отдельная квартира________
  • коммунальная квартира (кол-во соседей); отношения с соседями
  • квартира снимается________________
  • комната снимается_________________
  • нет жилья_________________________

Учебное место учащегося:

  • своя комната
  • свой детский уголок
  • свой письменный стол
  • условий для занятий нет
  • Материальное положение семьи

    Дополнительная информация


    АНКЕТА
    приглашенного на заседание Совета по профилактике
    МОУ СОШ №


    Дата и время проведения заседания __________________
    Сведения об учащемся, вызванном на заседание СП:
    Ф. И. О., класс_____________________________
    Дата рождения______________________________
    Адрес, условия проживания___________________
    Причина вызова на СП_______________________

    Краткая характеристика ребенка

    Сведения о родителях
    Мать___________________________________________________
    Отец ___________________________________________________
    Дополнительные сведения о семье __________________________________

    Пояснения по рассматриваемому вопросу ____________________________

    Решение _________________________________________________________

    С решением ознакомлены: _________________________________________

    Контроль за выполнением решения
    Председатель СП
    Секретарь СП

    Лист индивидуальной беседы с учащимися класса
    МОУ СОШ №__

    200 г.
    С родителями (мать, отец)_________________
    Учащиеся класса МОУ СОШ № _____________
    Проводилась в связи____________________________________
    Присутствовали________________________________________
    Семья: (полная, неполная, внешне неблагополучная, социально неблагополучная)
    Краткое содержание беседы:
    Выводы, рекомендации:

    Циклограмма работы с учащимися с девиантным поведением в МОУ СОШ № _______

    Ф.И.О
    учащегося

    класс

    Первичное
    обследование

    Текущее
    обследование

    Индивидуальная работа

    Работа
    педагогов,
    психолога, РК

    Работа
    администрации
    ОУ



    Добавить комментарий


    Защитный код
    Обновить

    ПРИСОЕДИНЯЙТЕСЬ!

    Вконтакте Подписаться на новости Подписаться на новости Подписаться на новости

    Популярные статьи

    Семья постсовременная (супружеская)

    С середины 70-х годов XX в. формируется новый тип семьи, называемый супружеским, или…

    Дистанция, позиция. Манера одеваться

    Очень часто учитель (или воспитатель) общается, сидя за учительс¬ким столом, который…

    Тренинг детско-родительских отношений «Дочки - сыночки -…

    Когда в классе происходит какая-то конфликтная ситуация между детьми, коррекцию детских…

    Как бороться с застенчивостью у ребенка

    Одним из испытанных путей преодоления застенчивости у детей является посещение детского…