Организация работы с обучающимися, состоящими на внутришкольном учете

Содержание:
Организация работы с обучающимися, состоящими на внутришкольном учете
Положение о постановке на педагогический учет учащихся
Сведения о семьях, дети в которых требуют повышенного внимания
Социальный паспорт класса
Примерная карта личности трудного подростка
Социальная карта обучающегося класса, состоящего на внутришкольном учете
Карта обследования социально дезадаптированных несовершеннолетних
Информация о правонарушениях и преступлениях совершенных обучающимися
Социальная карта ребенка
Примерное положение о совете по профилактике
Представление на постановку на внутришкольный учет семьи

Положение
о постановке на педагогический учет учащихся

МОУ СОШ №

Общие положения

1. Настоящее положение разработано в целях организации целенаправленной индивидуальной работы с учащимися, находящимися в состоянии школьной дезадаптации и требующими повышенного внимания со стороны педагогов.
2. Постановке на педагогический учет подлежат дети и подростки с проблемами в обучении и различными отклонениями в поведении (в состоянии социальной дезадаптации) по рекомендации классного руководителя с последующим утверждением на Совете профилактики (педсовете).
3. Списки учащихся, состоящих на педагогическом учете, составляются социальным педагогом в начале учебного года.
4. В банк данных (списки учащихся, состоящих на педагогическом учете) в течение всего учебного года вносятся дополнения, изменения.

Критерии постановки на педагогический учет.

1. Школьная дезадаптация:

  • проблемы, связанные с посещаемостью занятий в школе (прогулы, опоздания);
  • проблемы, связанные с успеваемостью (трудности в учении, низкая мотивация к обучению.

2. Отклоняющееся поведение:

  • бродяжничество:
  • пьянство, алкоголизм,
  • токсикомания, наркомания.

3. Формы девиантного поведения:
агрессивность, жестокость, предрасположенность к суицидальному поведению (суицидальные попытки).

4. На педагогический учет ставят детей и подростков, которые:

  • имеют частые нарушения дисциплины на уроках и в ходе проведения внеклассных мероприятий (на основании докладных учителей, классного руководителя, дежурного администратора);
  • совершили правонарушение или преступление;
  • унижают человеческое достоинство участников образовательного процесса;
  • допускают грубые или неоднократные нарушения Устава школы.

В последнее время все более актуальной становится проблема безнадзорности и правонарушений среди обучающихся.

С этой целью в образовательных учреждениях создаются Советы профилактики, осуществляется педагогический учет учеников, требующих к себе повышенного внимания.

Продолжение: Сведения о семьях, дети в которых требуют повышенного внимания
Похожие статьи

Комментарии закрыты.