Организация работы с обучающимися, состоящими на внутришкольном учете
Содержание:
Организация работы с обучающимися, состоящими на внутришкольном учете
Положение о постановке на педагогический учет учащихся
Сведения о семьях, дети в которых требуют повышенного внимания
Социальный паспорт класса
Примерная карта личности трудного подростка
Социальная карта обучающегося класса, состоящего на внутришкольном учете
Карта обследования социально дезадаптированных несовершеннолетних
Информация о правонарушениях и преступлениях совершенных обучающимися
Социальная карта ребенка
Примерное положение о совете по профилактике
Представление на постановку на внутришкольный учет семьи
Положение
о постановке на педагогический учет учащихся
МОУ СОШ №
Общие положения
1. Настоящее положение разработано в целях организации целенаправленной индивидуальной работы с учащимися, находящимися в состоянии школьной дезадаптации и требующими повышенного внимания со стороны педагогов.
2. Постановке на педагогический учет подлежат дети и подростки с проблемами в обучении и различными отклонениями в поведении (в состоянии социальной дезадаптации) по рекомендации классного руководителя с последующим утверждением на Совете профилактики (педсовете).
3. Списки учащихся, состоящих на педагогическом учете, составляются социальным педагогом в начале учебного года.
4. В банк данных (списки учащихся, состоящих на педагогическом учете) в течение всего учебного года вносятся дополнения, изменения.
Критерии постановки на педагогический учет.
1. Школьная дезадаптация:
- проблемы, связанные с посещаемостью занятий в школе (прогулы, опоздания);
- проблемы, связанные с успеваемостью (трудности в учении, низкая мотивация к обучению.
2. Отклоняющееся поведение:
- бродяжничество:
- пьянство, алкоголизм,
- токсикомания, наркомания.
3. Формы девиантного поведения:
агрессивность, жестокость, предрасположенность к суицидальному поведению (суицидальные попытки).
4. На педагогический учет ставят детей и подростков, которые:
- имеют частые нарушения дисциплины на уроках и в ходе проведения внеклассных мероприятий (на основании докладных учителей, классного руководителя, дежурного администратора);
- совершили правонарушение или преступление;
- унижают человеческое достоинство участников образовательного процесса;
- допускают грубые или неоднократные нарушения Устава школы.
В последнее время все более актуальной становится проблема безнадзорности и правонарушений среди обучающихся.
С этой целью в образовательных учреждениях создаются Советы профилактики, осуществляется педагогический учет учеников, требующих к себе повышенного внимания.
Продолжение: Сведения о семьях, дети в которых требуют повышенного внимания
Комментарии закрыты.