Организация работы с обучающимися, состоящими на внутришкольном учете

Содержание:
Организация работы с обучающимися, состоящими на внутришкольном учете
Положение о постановке на педагогический учет учащихся
Сведения о семьях, дети в которых требуют повышенного внимания
Социальный паспорт класса
Примерная карта личности трудного подростка
Социальная карта обучающегося класса, состоящего на внутришкольном учете
Карта обследования социально дезадаптированных несовершеннолетних
Информация о правонарушениях и преступлениях совершенных обучающимися
Социальная карта ребенка
Примерное положение о совете по профилактике
Представление на постановку на внутришкольный учет семьи

Социальный паспорт класса


МОУ СОШ № _____

Классный руководитель _____________________________________________
Общее количество детей ________________
Из них:
мальчиков_______
девочек_________
1) Из полных благополучных семей_____________________________
2) Из полных неблагополучных (пьянство, наркотики, судимость, дебоширство, паразитический образ жизни, отсутствие контроля над детьми) семей____________________________ _______________________________________
(количество)
Поименно (с указанием данных: Ф.И.О., дата рождения, до­машний адрес, сведения о родителях и причины неблагополучия)
3) Из неполных благополучных семей______________________________________
(количество)
Поименно (с указанием полных данных) а) из семей матерей (отцов) — одиночек
б) из семей разведенных родителей:
в) детей — полусирот______________
(количество)
Примерно (с указанием полных данных):____________________________________
5) Из неполных неблагополучных семей ___________________________________
(количество)
Поименно (с указанием данных и причины неблагополучия):___________________
6) Из многодетных семей_____________________
(количество)
Поименно (с указанием количества и возраста всех детей в семье, а также остальных полных данных):____________________________
7) Из малообеспеченных семей_________
(количество)
Поименно (обоснование, указать причины): _______________________________

8) Опекаемых (сирот) детей____________
(количество)
Поименно (с указанием полных данных опекуна): ______________________________________________________________________
9) Детей-инвалидов __________________________________________________
(количество)
Поименно (с указанием номера удостоверения инвалидности):
______________________________________________________________________
10) Родителей-инвалидов_________
(количество)
Поименно:____________________________________________________________
11) Родителей-пенсионеров___________
поименно:______________________________________________________________
12) Родителей-военнослужащих________
(количество)
Поименно: ______________________________________________________________
13) Родителей-беженцев___________
(количество)
Поименно: ______________________________________________________________
14) Родителей, погибших в горячих точках_____________________________
(количество)
Поименно:____________________________________________________________
15) Детей, стоящих на внутришколыюм (педагогическом) учете ВШУ)___________
Поименно:_______________________________ ______________________
(количество)
16) Семей, состоящих на ВШУ__________________________ (количество)
17) Семей, состоящих на учете в УВД ________________(количество)

Карточка индивидуального изучения и учета подростка

(используется при постановке на внутришкольный
педагогический учет)


Постановка (дата) _____
Снятие (дата)______
Ф.И.О.
Домашний адрес и телефон.
Оставлен ли на второй год.
С какого времени учится в данной школе.
Сведения о родителях, других родственниках
(Ф.И.О.: год рождения; где и кем работают).
Черты характера подростка, явные и скрытые слабости.
Интересы и увлечения, склонности подростка.
Характеристика семейно – бытовых условий: (состав семьи, отношение к воспитанию к школе, условия для занятий).
Отношение к учебе, посещаемость занятий.
Успеваемость в текущем году.
Участие в кружках, клубах, секциях.
Участие в общественно полезном труде.
Участие в общественной жизни класса.
С кем дружит в школе и по месту жительства.
Кого считает авторитетом и почему?
Характер отношений с товарищами: равенство, видимость отношений, руководящее положение.
Состоит ли на учете в ОДН и за что?
Обсуждался ли на заседаниях КДН и ЗП?
Место и время совершения проступка.
Меры наказания.
Планируемые основные направления работы с подростком.

Продолжение: Примерная карта личности трудного подростка
Похожие статьи

Комментарии закрыты.