Организация работы с обучающимися, состоящими на внутришкольном учете
ПРИМЕРНАЯ
карта личности «трудного подростка»
« » ____________________200 г.
Ф.И.О.__________________ ______________________________________
Число, месяц, год рождения_ ______________________________________
МОУ СОШ № ______________, _____________класс
Ф.И.О. классного руководителя, рабочий телефон.
- Состав семьи
- Образование родителей
- Количество детей в семье, их возраст
- Степень выраженности аморальных проявлений в семье
- Характер эмоциональных отношений в семье
- Здоровье несовершеннолетнего
- Успеваемость, отношение к обучению
- Поведение в школе
- Общественная активность
- Отношение к учебе
- Внешняя культура поведения
- Отношение к алкоголю
- Отношение к курению
- Культура речи
- Отношение к окружающим
- Вредные привычки
Примерный план обследования семьи
обучающегося с девиантным поведением
Объективные данные для анализа
- Состав семьи (отец, бабушка, мать, дед, отчим, число детей).
- Стиль и тон семьи (ровный, спокойный; конфликтный: пьет отец; пьет мать).
- Взаимоотношения между членами семьи (родители живут дружно; ссорятся, дерутся, расходятся).
- Взаимоотношения между взрослыми и детьми (нет взаимопонимания, часты ссоры; безнадзорность детей),
- Отношение к ребенку в семье (любят, не любят; заботятся, не уделяют внимания; балуют; наказывают).
- Материальное положение семьи, ее жилищно-бытовые условия (хорошие; плохие; отец не работает; мать неработает).
- Образовательный и культурный уровень родителей.
- Взаимоотношения семьи с окружающими (хорошие; плохие; постоянно конфликтные; ровные).
Вопросы для составления характеристики подростка
- Родители, их возраст, социальное положение, место работы.
- Материальное положение семьи (питание, обстановка, жилищные условия, санитарно-гигиенические условия), состав семьи.
- Быт семьи, культурный досуг.
- Взаимоотношения между членами семьи.
- Воспитание ребенка в семье (кто из родителей занимается воспитанием; есть ли единые требования, методы, стиль воспитания).
- Участие ребенка в домашнем труде, организация досуга, соблюдение режима дня.
- Чем труден ребенок, формы и степень выражения трудностей (ленивость, недисциплинированность, нежелание трудиться, увлечение азартными играми, драки, побеги).
- С какого возрастатрудности замечены и как развивались.
- Черты характера ребенка, интересы и занятия, общественные поручения и отношение к выполнению поручений, взаимоотношения стоварищами.
Сведения об учащихся _____ класса МОУСОШ № ____
состоящих на различных видах учета
Класс |
Ф.И. |
Сведения о родителях |
Место работы |
Домашний адрес, конт. тел. |
Дата постановки на учет |
Причина постановки на учет |
||
|
|
мать |
отец |
мать |
отец |
|
|
|
Комментарии закрыты.