Организация работы с обучающимися, состоящими на внутришкольном учете

ПРИМЕРНАЯ
карта личности «трудного подростка»

« » ____________________200 г.
Ф.И.О.__________________ ______________________________________
Число, месяц, год рождения_ ______________________________________
МОУ СОШ № ______________, _____________класс
Ф.И.О. классного руководителя, рабочий телефон.

  • Состав семьи
  • Образование родителей
  • Количество детей в семье, их возраст
  • Степень выраженности аморальных проявлений в семье
  • Характер эмоциональных отношений в семье
  • Здоровье несовершеннолетнего
  • Успеваемость, отношение к обучению
  • Поведение в школе
  • Общественная активность
  • Отношение к учебе
  • Внешняя культура поведения
  • Отношение к алкоголю
  • Отношение к курению
  • Культура речи
  • Отношение к окружающим
  • Вредные привычки

Примерный план обследования семьи
обучающегося с девиантным поведением

Объективные данные для анализа

  1. Состав семьи (отец, бабушка, мать, дед, отчим, число детей).
  2. Стиль и тон семьи (ровный, спокойный; конфликтный: пьет отец; пьет мать).
  3. Взаимоотношения между членами семьи (родители живут дружно; ссорятся, дерутся, расходятся).
  4. Взаимоотношения между взрослыми и детьми (нет взаимопонимания, часты ссоры; безнадзорность детей),
  5. Отношение к ребенку в семье (любят, не любят; заботятся, не уделяют внимания; балуют; наказывают).
  6. Материальное положение семьи, ее жилищно-бытовые условия (хорошие; плохие; отец не работает; мать неработает).
  7. Образовательный и культурный уровень родителей.
  8. Взаимоотношения семьи с окружающими (хорошие; плохие; постоянно конфликтные; ровные).

Вопросы для составления характеристики подростка

  1. Родители, их возраст, социальное положение, место работы.
  2. Материальное положение семьи (питание, обстановка, жилищные условия, санитарно-гигиенические условия), состав семьи.
  3. Быт семьи, культурный досуг.
  4. Взаимоотношения между членами семьи.
  5. Воспитание ребенка в семье (кто из родителей занимается воспитанием; есть ли единые требования, методы, стиль воспитания).
  6. Участие ребенка в домашнем труде, организация досуга, соблюдение режима дня.
  7. Чем труден ребенок, формы и степень выражения трудностей (ленивость, недисциплинированность, нежелание трудиться, увлечение азартными играми, драки, побеги).
  8. С какого возрастатрудности замечены и как развивались.
  9. Черты характера ребенка, интересы и занятия, общественные поручения и отношение к выполнению поручений, взаимоотношения стоварищами.

Сведения об учащихся _____ класса МОУСОШ № ____
состоящих на различных видах учета


Класс

Ф.И.
уч-ся

Сведения о родителях

Место работы

Домашний адрес, конт. тел.

Дата постановки на учет

Причина постановки на учет

 

 

мать

отец

мать

отец

 

 

 

 

                 
Продолжение: Социальная карта обучающегося класса, состоящего на внутришкольном учете
Похожие статьи

Комментарии закрыты.