Организация работы с обучающимися, состоящими на внутришкольном учете

Содержание:
Организация работы с обучающимися, состоящими на внутришкольном учете
Положение о постановке на педагогический учет учащихся
Сведения о семьях, дети в которых требуют повышенного внимания
Социальный паспорт класса
Примерная карта личности трудного подростка
Социальная карта обучающегося класса, состоящего на внутришкольном учете
Карта обследования социально дезадаптированных несовершеннолетних
Информация о правонарушениях и преступлениях совершенных обучающимися
Социальная карта ребенка
Примерное положение о совете по профилактике
Представление на постановку на внутришкольный учет семьи

Социальная карта ребенка

МОУ СОШ № ___

Ребенок проживает:

  • с матерью
  • с отцом
  • с бабушкой, с дедушкой
  • Проживает с другими ближайшими родственниками:
  • с сестрами ___________
  • с братьями ___________________________

Количество членов семьи__________

  • Ребенок проживает:
  • отдельная квартира________
  • коммунальная квартира (кол-во соседей); отношения с соседями
  • квартира снимается________________
  • комната снимается_________________
  • нет жилья_________________________

Учебное место учащегося:

  • своя комната
  • свой детский уголок
  • свой письменный стол
  • условий для занятий нет

Материальное положение семьи

Дополнительная информация

 

АНКЕТА
приглашенного на заседание Совета по профилактике

МОУ СОШ №


Дата и время проведения заседания __________________
Сведения об учащемся, вызванном на заседание СП:
Ф. И. О., класс_____________________________
Дата рождения______________________________
Адрес, условия проживания___________________
Причина вызова на СП_______________________

Краткая характеристика ребенка

Сведения о родителях
Мать___________________________________________________
Отец ___________________________________________________
Дополнительные сведения о семье __________________________________

Пояснения по рассматриваемому вопросу ____________________________

Решение _________________________________________________________

С решением ознакомлены: _________________________________________

Контроль за выполнением решения
Председатель СП
Секретарь СП

Лист индивидуальной беседы с учащимися класса

МОУ СОШ №__

200 г.
С родителями (мать, отец)_________________
Учащиеся класса МОУ СОШ № _____________
Проводилась в связи____________________________________
Присутствовали________________________________________
Семья: (полная, неполная, внешне неблагополучная, социально неблагополучная)
Краткое содержание беседы:
Выводы, рекомендации:

Циклограмма работы с учащимися с девиантным поведением

в МОУ СОШ № _______

Ф.И.О
учащегося

класс

Первичное
обследование

Текущее
обследование

Индивидуальная работа

Работа
педагогов,
психолога, РК

Работа
администрации
ОУ

Продолжение: Примерное положение о совете по профилактике
Похожие статьи

Комментарии закрыты.