Организация работы с обучающимися, состоящими на внутришкольном учете
Содержание:
Организация работы с обучающимися, состоящими на внутришкольном учете
Положение о постановке на педагогический учет учащихся
Сведения о семьях, дети в которых требуют повышенного внимания
Социальный паспорт класса
Примерная карта личности трудного подростка
Социальная карта обучающегося класса, состоящего на внутришкольном учете
Карта обследования социально дезадаптированных несовершеннолетних
Информация о правонарушениях и преступлениях совершенных обучающимися
Социальная карта ребенка
Примерное положение о совете по профилактике
Представление на постановку на внутришкольный учет семьи
Социальная карта ребенка
МОУ СОШ № ___
- Характеристика жилищных условий
Ребенок проживает:
- с матерью
- с отцом
- с бабушкой, с дедушкой
- Проживает с другими ближайшими родственниками:
- с сестрами ___________
- с братьями ___________________________
Количество членов семьи__________
- Ребенок проживает:
- отдельная квартира________
- коммунальная квартира (кол-во соседей); отношения с соседями
- квартира снимается________________
- комната снимается_________________
- нет жилья_________________________
Учебное место учащегося:
- своя комната
- свой детский уголок
- свой письменный стол
- условий для занятий нет
Материальное положение семьи
Дополнительная информация
АНКЕТА
приглашенного на заседание Совета по профилактике
МОУ СОШ №
Дата и время проведения заседания __________________
Сведения об учащемся, вызванном на заседание СП:
Ф. И. О., класс_____________________________
Дата рождения______________________________
Адрес, условия проживания___________________
Причина вызова на СП_______________________
Краткая характеристика ребенка
Сведения о родителях
Мать___________________________________________________
Отец ___________________________________________________
Дополнительные сведения о семье __________________________________
Пояснения по рассматриваемому вопросу ____________________________
Решение _________________________________________________________
С решением ознакомлены: _________________________________________
Контроль за выполнением решения
Председатель СП
Секретарь СП
Лист индивидуальной беседы с учащимися класса
МОУ СОШ №__
200 г.
С родителями (мать, отец)_________________
Учащиеся класса МОУ СОШ № _____________
Проводилась в связи____________________________________
Присутствовали________________________________________
Семья: (полная, неполная, внешне неблагополучная, социально неблагополучная)
Краткое содержание беседы:
Выводы, рекомендации:
Циклограмма работы с учащимися с девиантным поведением
в МОУ СОШ № _______
Ф.И.О |
класс |
Первичное |
Текущее |
Индивидуальная работа |
Работа |
Работа |
Комментарии закрыты.