Вт04252017

Обновление08:40:13

Тренинг-семинар «К тебе пришел клиент. Что дальше?». Встреча третья

К тебе пришел клиент, Что дальше Авторский тренинг-семинар «К тебе пришел клиент. Что дальше?» Интеграция опыта ведущих психотерапевтических направлений (эклективный подход). Встреча третья: транзактный анализ.

Тренинг-семинар «К тебе пришел клиент. Что дальше?»

К тебе пришел клиент, Что дальше Авторский тренинг-семинар «К тебе пришел клиент. Что дальше?» Интеграция опыта ведущих психотерапевтических направлений (эклективный подход). ВСТРЕЧА ВТОРАЯ: клиент-терапевтический альянс в транзактном анализе.

Тренинг-семинар "К тебе пришел клиент! Что дальше?"

К тебе пришел клиент, Что дальше Тренинг-семинар проводит психолог-консультант, сертифицированный травматерапевт (травмапсихолог) Айрапетова Венера Армиковна

Празднование 10-летия факультета психологии

празднование 10-летия факультета психологии Уважаемый выпускник факультета психологии Пятигорского государственного лингвистического университета! Институт человековедения (ранее факультет «Психологии») рад пригласить Вас на празднование 10-летия, которое состоится 12.12.2013 года.

О переносе празднования 10-летия факультета психологии

празднование 10-летия факультета психологии Уважаемый выпускник факультета психологии Пятигорского государственного лингвистического университета! Институт человековедения (ранее факультет «Психологии») уведомляет о переносе празднования 10-летия, на 19.12.2013 года.

ПРИСОЕДИНЯЙТЕСЬ!

Вконтакте Подписаться на новости Подписаться на новости Подписаться на новости

Популярные статьи

Что делать если ребенка дразнят?

Что делать если ребенка дразнят? Если малыш приходит из школы или детского сада в слезах,…

Диагностика школьной тревожности

В настоящее время для диагностики школьной тревожности используются разнообразные…

Проблемные лекции и семинары для педагогов

Рассмотрим группу методов, которые назвали проблемными. Главная их задача состоит не…

Коррекция школьных страхов

Что делать учителю, психологу, родителю, чтобы создать эмоционально благоприятные условия…