Вс01222017

Обновление09:33:56

VI Международный Конгресс "Мир через языки, образование, культуру"


VI Международный Конгресс

11-15 октября 2010 года в Пятигорском государственном лингвистическом университете состоится VI "Международный Конгресс "Мир через языки, образование, культуру: Россия – Кавказ – Мировое сообщество"
Заезд участников Конгресса 11 октября.
Регистрация участников 12 октября – с 830 до 1000 в холле главного корпуса университета.
Начало пленарного заседания 12 октября в 10 00.
13 октября 2010 года

  • 10.00-12.30 – Открытие Cимпозиума 13. «Психология: образ российской науки в современном мире» и Третьих творческих встреч психологов России. Пленарное заседание Института человековедения  (Актовый зал Института человековедения Пятигорского государственного лингвистического университета по адресу: 295-й Стрелковой Дивизии 1а)
  • 12.30-13.30 - Обед
  • 13.30-16.00 – Секционные заседания. Выработка предложений и рекомендаций к общему решению Конгресса.
  • 16.00-16-30 – Кофейная пауза
  • 16.30-17-30 – Заключительное пленарное заседание Конгресса. Информация руководителей симпозиумов о результатах работы и принятие итоговых документов Конгресса.

14 октября 2010 года
С 8.00 - Выездное заседание Конгресса в Кабардино-Балкарской республике
15 октября 2010 года
Отъезд участников Конгресса
Контактная информация:

Оргкомитет Конгресса: (8793) 400 – 134, факс (8793) 400-434
Электронный адрес: nauka@pglu.ru
По вопросам размещения обращаться: (8793) 400-270

VI "Международный Конгресс "Мир через языки, образование, культуру: Россия – Кавказ – Мировое сообщество" в Пятигорском государственном лингвистическом университете

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

ПРИСОЕДИНЯЙТЕСЬ!

Вконтакте Подписаться на новости Подписаться на новости Подписаться на новости

Популярные статьи

Что сказать, если нельзя сказать ничего хорошего

Мы все попадали в подобную ситуацию. Просят нашего совета, а мы знаем, что, высказав…

Психомоторное развитие ребенка

Все родители очень внимательны к достижениям своего ребенка, все подмечают основные вехи…

Классификация проблем школьников группы риска - 3

Еще одна категория детей — воспитывающиеся в семьях, имеющих социально-экономические или…

Наблюдение как метод определения уровня школьной тревожности

Используя метод наблюдения, можно фиксировать различные параметры и характеристики…