просмотр тегов

поведение

Прикосновения: разные типы тактильного поведения

Какими бывают прикосновения? Проведенные полевые наблюдения выявили физические контакты 457 типов, образующих 14 основных типов публичных физических контактов двух человек. Некоторые из них представлены на рис. 1.

Невербальные сигналы в политике

Средний россиянин смотрит телевизор примерно, 28 часов в неделю, и к 65 годам набегает около 9 лет «телесмотрения». Телевидение способно подчеркнуть невербальные сигналы, которые могут повлиять на избирателей, и кандидаты прекрасно знают,…

Нужно ли стремиться лучше понимать невербальное поведение?

Могут ли знания о невербальном общении и развитие невербальных навыков иметь негативные последствия. Полезно ли другим то, что мы много знаем об их невербальном поведении, и не могут ли те, кто обладает таким знанием, использовать его в…

Невербальное общение в процессе обучения

Происходит ли это в классной комнате или в каком-либо другом месте, процесс обучения и приобретения знаний — неиссякаемый источник разнообразных форм невербального поведения, имеющих принципиальное значение. Ниже перечислены лишь некоторые…

Невербальные сигналы в рекламе

Никому из живущих в современном обществе не нужно говорить о том, что мы буквально окружены рекламой. Обычно люди недооценивают ее огромного влияния. Телевидение, журналы и другие средства массовой информации не только бомбардируют нас…

Агрессивное поведение детей младшего возраста

Среди проблем поведения агрессия упоминается, пожалуй, чаще других. Ни одна другая проблема не привлекает столь пристального внимания и не вызывает столь сильного стремления избавиться от нее. К сожалению, зачастую оказывается, что…

Антисоциальное поведение на работе — офисное безумие

Антисоциальное поведение на работе — это действия работника, цель которых заключается в том, чтобы отомстить организации или коллегам за имевшуюся, с его точки зрения, несправедливость. Антисоциальное поведение включает оскорбления, угрозы,…

Развитие осознанности поведения

Развитие осознанности поведения Общение должно быть направлено на развитие сознания и самосознания. Ребенок должен выйти за пределы наглядной ситуации. Для этого речевое общение должно быть включено в его деятельность. Взрослый, участвуя…