Вт06272017

Обновление08:40:13

Коррекция школьных страхов - презентация

Коррекция школьных страховНазвание: "Коррекция школьных страхов" - презентация.
Автор: Берёза Александра Викторовна
Год: 2014
Кол-во слайдов: 20
Формат: презентация в формате ppt., статьи в формате docx (rar архив).
Размер: 3,5 Мб
Качество: хорошее

Страх – аффективное (эмоционально заостренное) отражение в сознании конкретной угрозы для жизни и благополучия человека. Страх имеет защитный характер.

По общему мнению, страх – наиболее древняя человеческая эмоция, связанная с инстинктом самосохранения особи. Каждый человек испытывал страх, и не один раз в жизни. Несмотря на очевидность и доступность этого явления, в психологической литературе нет четкого определения понятия «страх».

Коррекция школьных страховНазвание: "Коррекция школьных страхов" - презентация.
Автор: Берёза Александра Викторовна
Год: 2014
Кол-во слайдов: 20
Формат: презентация в формате ppt., статьи в формате docx (rar архив).
Размер: 3,5 Мб
Качество: хорошее

Страх – аффективное (эмоционально заостренное) отражение в сознании конкретной угрозы для жизни и благополучия человека. Страх имеет защитный характер.

По общему мнению, страх – наиболее древняя человеческая эмоция, связанная с инстинктом самосохранения особи. Каждый человек испытывал страх, и не один раз в жизни. Несмотря на очевидность и доступность этого явления, в психологической литературе нет четкого определения понятия «страх».

При этом в многочисленных определениях страха можно выделить следующие существенные признаки:

  1. страх имеет аффективную природу;
  2. страх подразумевает переживание реальной или воображаемой опасности;
  3. страх относят к отрицательным состояниям (Клаперед Э., Лурия А.Р.).

Для исследования школьного страха важно рассмотреть взаимосвязь явлений: страх – тревога – тревожность – фобия.

Страх возникает как реакция на угрозу, причем эта угроза должна быть конкретной.

Тревога в отличие от страха не всегда отрицательно воспринимаемое чувство, т.к. она возможна и в виде радостного волнения, волнующего ожидания.

По мере того как страх становится частью характера человека, появляется тревожность.

Когда страх становиться навязчивым, т.е. болезненным, мы говорим о фобии.

Арт-терапевтические техники коррекции детских страхов

Скриншот презентации:

Коррекция школьных страхов

Предпросмотр презентаций:



Скачать презентацию "Коррекция школьных страхов":


с Depositfiles
СКАЧАТЬ
с Letitbit
СКАЧАТЬ
с Narod.Yandex.ru
СКАЧАТЬ

Похожие статьи:

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

ПРИСОЕДИНЯЙТЕСЬ!

Вконтакте Подписаться на новости Подписаться на новости Подписаться на новости

Популярные статьи

Невербальное общение в процессе обучения

Происходит ли это в классной комнате или в каком-либо другом месте, процесс обучения и…

Травля и издевательства в школе

Практически любой ребенок хотя бы раз испытал на себе, что такое насмешки одноклассников.…

Страх (боязнь) темноты у детей

Страх темноты — это, пожалуй, один из наиболее распространенных страхов, который может…

Роль компьютерных игр в развитии компьютерозависимого…

Данные научных исследований свидетельствуют о неуклонно возрастающей распространенности…