Вс01222017

Обновление09:33:56

Коррекция школьных страхов - презентация

Коррекция школьных страховНазвание: "Коррекция школьных страхов" - презентация.
Автор: Берёза Александра Викторовна
Год: 2014
Кол-во слайдов: 20
Формат: презентация в формате ppt., статьи в формате docx (rar архив).
Размер: 3,5 Мб
Качество: хорошее

Страх – аффективное (эмоционально заостренное) отражение в сознании конкретной угрозы для жизни и благополучия человека. Страх имеет защитный характер.

По общему мнению, страх – наиболее древняя человеческая эмоция, связанная с инстинктом самосохранения особи. Каждый человек испытывал страх, и не один раз в жизни. Несмотря на очевидность и доступность этого явления, в психологической литературе нет четкого определения понятия «страх».

Коррекция школьных страховНазвание: "Коррекция школьных страхов" - презентация.
Автор: Берёза Александра Викторовна
Год: 2014
Кол-во слайдов: 20
Формат: презентация в формате ppt., статьи в формате docx (rar архив).
Размер: 3,5 Мб
Качество: хорошее

Страх – аффективное (эмоционально заостренное) отражение в сознании конкретной угрозы для жизни и благополучия человека. Страх имеет защитный характер.

По общему мнению, страх – наиболее древняя человеческая эмоция, связанная с инстинктом самосохранения особи. Каждый человек испытывал страх, и не один раз в жизни. Несмотря на очевидность и доступность этого явления, в психологической литературе нет четкого определения понятия «страх».

При этом в многочисленных определениях страха можно выделить следующие существенные признаки:

  1. страх имеет аффективную природу;
  2. страх подразумевает переживание реальной или воображаемой опасности;
  3. страх относят к отрицательным состояниям (Клаперед Э., Лурия А.Р.).

Для исследования школьного страха важно рассмотреть взаимосвязь явлений: страх – тревога – тревожность – фобия.

Страх возникает как реакция на угрозу, причем эта угроза должна быть конкретной.

Тревога в отличие от страха не всегда отрицательно воспринимаемое чувство, т.к. она возможна и в виде радостного волнения, волнующего ожидания.

По мере того как страх становится частью характера человека, появляется тревожность.

Когда страх становиться навязчивым, т.е. болезненным, мы говорим о фобии.

Арт-терапевтические техники коррекции детских страхов

Скриншот презентации:

Коррекция школьных страхов

Предпросмотр презентаций:



Скачать презентацию "Коррекция школьных страхов":


с Depositfiles
СКАЧАТЬ
с Letitbit
СКАЧАТЬ
с Narod.Yandex.ru
СКАЧАТЬ

Похожие статьи:

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

ПРИСОЕДИНЯЙТЕСЬ!

Вконтакте Подписаться на новости Подписаться на новости Подписаться на новости

Популярные статьи

Нас слишком волнуют успехи детей!

Учеба сегодняшних школьников сродни непрерывной битве за успех. Ощущая тревогу своих…

Синдром эмоционального выгорания

Неуверенность в стабильности социального и материального положения, конкуренция за…

Педагогическое наблюдение как метод изучения личности…

Педагогическое наблюдение - это давно себя зарекомендовавший, но, увы, забываемый сегодня…

Помощь при потенциальном суициде

Слово "интервенция" происходит от латинских слов inter (между) и venire (приходить).…