Вт04252017

Обновление08:40:13

Коррекция школьных страхов - презентация

Коррекция школьных страховНазвание: "Коррекция школьных страхов" - презентация.
Автор: Берёза Александра Викторовна
Год: 2014
Кол-во слайдов: 20
Формат: презентация в формате ppt., статьи в формате docx (rar архив).
Размер: 3,5 Мб
Качество: хорошее

Страх – аффективное (эмоционально заостренное) отражение в сознании конкретной угрозы для жизни и благополучия человека. Страх имеет защитный характер.

По общему мнению, страх – наиболее древняя человеческая эмоция, связанная с инстинктом самосохранения особи. Каждый человек испытывал страх, и не один раз в жизни. Несмотря на очевидность и доступность этого явления, в психологической литературе нет четкого определения понятия «страх».

Коррекция школьных страховНазвание: "Коррекция школьных страхов" - презентация.
Автор: Берёза Александра Викторовна
Год: 2014
Кол-во слайдов: 20
Формат: презентация в формате ppt., статьи в формате docx (rar архив).
Размер: 3,5 Мб
Качество: хорошее

Страх – аффективное (эмоционально заостренное) отражение в сознании конкретной угрозы для жизни и благополучия человека. Страх имеет защитный характер.

По общему мнению, страх – наиболее древняя человеческая эмоция, связанная с инстинктом самосохранения особи. Каждый человек испытывал страх, и не один раз в жизни. Несмотря на очевидность и доступность этого явления, в психологической литературе нет четкого определения понятия «страх».

При этом в многочисленных определениях страха можно выделить следующие существенные признаки:

  1. страх имеет аффективную природу;
  2. страх подразумевает переживание реальной или воображаемой опасности;
  3. страх относят к отрицательным состояниям (Клаперед Э., Лурия А.Р.).

Для исследования школьного страха важно рассмотреть взаимосвязь явлений: страх – тревога – тревожность – фобия.

Страх возникает как реакция на угрозу, причем эта угроза должна быть конкретной.

Тревога в отличие от страха не всегда отрицательно воспринимаемое чувство, т.к. она возможна и в виде радостного волнения, волнующего ожидания.

По мере того как страх становится частью характера человека, появляется тревожность.

Когда страх становиться навязчивым, т.е. болезненным, мы говорим о фобии.

Арт-терапевтические техники коррекции детских страхов

Скриншот презентации:

Коррекция школьных страхов

Предпросмотр презентаций:



Скачать презентацию "Коррекция школьных страхов":


с Depositfiles
СКАЧАТЬ
с Letitbit
СКАЧАТЬ
с Narod.Yandex.ru
СКАЧАТЬ

Похожие статьи:

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

ПРИСОЕДИНЯЙТЕСЬ!

Вконтакте Подписаться на новости Подписаться на новости Подписаться на новости

Популярные статьи

Психология и психотерапия в социальной работе

Педагогическое содержание социальной работы очевидно даже неосведомленному человеку,…

Школьная фобия

Судя по краткому, но выразительному описанию, которое оставил лам Шекспир, школьная фобия…

Классификация проблем школьников группы риска

В общеобразовательную школу приходят дети с различными способностями и возможностями. Они…

Агрессивность у детей дошкольного возраста - рекомендации…

Агрессивность ребенка вызывает тревогу, если становится для малыша единственным средством…