Вс12042016

Обновление09:33:56

Букша Светлана Александровна

Букша Светлана Александровна
  • педагог-психолог высшей категории;
  • педагог-психолог МОУ НОШ № 17 г. Пятигорска;
  • член Европейской Ассоциации Транзактного Анализа (ЕАТА);
  • член Южного Регионального Сообщества Психологического Консультирования (ЮРСПК)
  • индивидуальные консультации;
  • тренинги и семинары;
  • работа с детьми подростками и родителями

высшее образование:

  • Пятигорский государственный лингвистический университет. Факультет психологии – 2007 г. (красный диплом);
  • специализация - "Психолог. Преподаватель психологии".

дополнительное образование:

  • курсы повышения квалификации при Ставропольском краевом институте повышения квалификации работников образования – 2006 г.
  • Институт биологической обратной связи (БОС), г. Санкт-Петербург – 2009 г.
  • курсы по работе с супружескими парами (гештальттерапия, позитивная терапия, ТА) по программе консультативной работы в ТА, Кисловодск – 2009 г.
  • обучение в институте психологического консультирования «Теменос», г. Санкт-Петербург.

опыт практической работы:

  • педагогическая деятельность (пед. стаж – 20 лет);
  • психологическое консультирование (дети, подростки, взрослые, супружеские пары);
  • психодиагностика;
  • коррекция страхов и тревожности у детей дошкольного и младшего школьного возраста; агрессивного поведения детей и подростков; эмоционально-волевой сферы; познавательных процессов (мышление, память, внимание);
  • тренинги личностного роста (подростки, старшие школьники, студенты);
  • индивидуальное консультирование.

сфера профессиональных интересов:

  • особенности страхов при различных личностных расстройствах и их связь с детскими травмами;
  • саморазрушительное поведение в практике долгосрочного и краткосрочного психологического консультирования;
  • проблемы личностного роста.

используемые подходы и техники:

  • сказкотерапия;
  • арт-терапевтические методы;
  • гештальттерапия;
  • методы ТА;
  • символдрама.

Растить детей – это счастье для многих из нас. Но нередко оно омрачается появлением других чувств, которые мы предпочли бы избежать. Тревога, раздражение, вина, беспомощность – всё это в той или иной мере присутствует в жизни каждой семьи и не всегда мы знаем как с этим справиться, как реагировать на проявления наших детей – агрессию, страхи, капризы, истерики.
Цель нашей с вами совместной работы – разобраться во всей палитре родительских и детских чувств, ответить на сложные вопросы и сделать общение с ребёнком более близким.
Не отчаивайтесь, верьте, дверь к счастью открывается изнутри.