Пт12092016

Обновление09:33:56

Гавришева Наталья Николаевна

Гавришева Наталья Николаевна
  • психолог-педагог
  • учитель иностранного языка
  • руководитель ГМО психологов г. Пятигорска
  • работа с детьми и подростками

высшее образование:

  • Пятигорский государственный лингвистический университет. Факультет английского языка и психологии – 2002 г.
  • специализация - "практический психолог".

дополнительное образование:

  • курсы повышения квалификации при Ставрапольском  краевом институте повышения квалификации работников образования теме  - 2006 г.

  • Институт Дополнительных Образовательных Программ (ИДОП) ПГЛУ. Специальность – логопед 1999-2001 гг. (красный диплом).

опыт практической работы:

  • педагогическая деятельность
  • психодиагностика
  • психологические тренинги
  • индивидуальное консультирование

сфера профессиональных интересов:

  • педагогическая психология
  • экзистенциальная психология
  • диагностика нарушений

используемые подходы и техники: 

  • арт-терапия
  • сказкотерапи
  • методы позитивной психотерапии

Давным-давно в крошечном селении, расположившемся между двух холмов жили мама и папа. И было у них трое детей. Первой у них родилась Учительница английского языка. Мама так радовалась, так радовалась, что ни в сказке сказать, ни пером описать. А папа так ликовал, что чуть на седьмое небо не улетел. Спасибо, бабушка за ноги удержала.
Вторым у них родился Агроном. Все тогда тоже очень радовались. Мама с папой даже пошли по полям погулять, чтобы в свое счастье поверить. Папа все восклицал: «Не может быть, не может быть!». Бабушка даже возмутилась, что ж это он неверующий какой-то. Вот и рубашечка на ребеночке зелененькая, как поля по весне. Что тут сомневаться.
Третьей родилась Психолог. Так и было у нее на лбу написано: «Психолог». Папа тоже тогда восклицал: «Не может быть, не может быть!», но уже совсем с другой интонацией. И бабушка ему не перечила. А мама тихонько новенькую по головке гладила, горько так вздыхала, но не плакала. Слезами горю не поможешь. В семье не без Психолога. Но вот подросла наша Психолог и пришла ей пора в большой мир идти. И пошла наша Психолог бумажку получать, что она действительно Психолог, а не бухгалтер и не программист. Ей и так бы все поверили, на лбу то написано. Но за надпись такую никто не стал бы выдавать ей зарплату. Для этого бумажка нужна с печатью. А Психологу очень хотелось, чтобы у нее зарплата была. Ведь с зарплатой можно и в магазин пойти, покушать чего-нибудь купить. А Психолог, она хоть и не бухгалтер, и не программист, а все равно иногда возьмет, да и проголодается. Поэтому стала наша Психолог в специальный педагогический университет ходить. Ведь не простой она была Психолог, а школьный. Училась шипеть страшным шепотом, кричать как на пожаре, из-под земли мел доставать, сидеть как на иголках и ритмическую гимнастику делать. Это специальное упражнение такое. На уроках сидишь, а в это время начальство заходит, а ты, не слезая с кнопок, улыбаться должен. Очень трудно это Психологу давалось. Но она старательная была, поэтому у нее все получилось. Но труднее, чем мел добывать, труднее, чем улыбаться, сидя на кнопках, труднее всего Психологу получалось в себе специальное Психологическое чувство развить. Любовь к детям называется. Это чувство, оно такое – чуть кто выкрикнет на уроке или бумажек в классе понабросает – и нет чувства. Поэтому чтоб чувство свое закалить, сделать его сильным как Шварценеггер и боеспособным как Джеки Чан, решила Психолог тренироваться – ежиков гладить. Погладит Психолог ежиков, погладит, глядишь у нее чувство и нарастает. Вот когда выросло оно до невероятных размеров, тогда и дали нашему Психологу бумажку. Обрадовалась она очень и отправилась прямиком в школу работать.
Так и пошла Психолог по жизненному пути. Шла, шла она со своими учениками, да не заметила, как оказалась на вершине горы. Очень им там понравилось и хотели было они там на всю жизнь остаться, да увидели, что вокруг еще тьмы гор непокоренных. И тогда подпрыгнули они высоко-высоко. И взлетели. И полетели в прекрасную страну под названием Психология.