Пн12052016

Обновление09:33:56

Командин Евгений Николаевич

Командин Евгений Николаевич
  • педагог-психолог первой квалификационной категории МДОУ д/с № 4 г. Пятигорска;
  • участник конкурса «Учитель года-2008»;
  • дипломант межвузовской НПК – 2007 г.;
  • индивидуальные консультации;
  • тренинги и семинары;
  • работа с детьми, родителями и педагогами.

высшее образование:

  • Московский гуманитарно-экономический институт – 2007 г. Факультет психологии. Специализация - "Психолог. Преподаватель психологии".

дополнительное образование:

  • курсы повышения квалификации при Ставропольском краевом институте повышения квалификации работников образования – 2005 г. «Информационные технологии и образовательная деятельность».
  • курсы повышения квалификации при Ставропольском краевом институте повышения квалификации работников образования – 2007 г. «Моделирование уроков музыки с использованием новых информационных и образовательных технологий».
  • Программа многоэтапного обучения Кататимно-имагинативной психотерапии «Введение в основы символдрамы и психоанализа», МГЭИ СКФ, 2005.
  • курсы повышения квалификации при Ставропольском краевом институте повышения квалификации работников образования – 2008 г. «ИКТ и современные образовательные технологии».
  • курсы повышения квалификации при Ставропольском краевом институте повышения квалификации работников образования – 2009 г. «Современные образовательные технологии. Информационные технологии в образовании».
  • ООО «Центр развивающих игр и методик» г. Санкт-Петербург – «Игровые технологии развития детей дошкольного возраста В.В. Воскобовича» - 2009 г.

опыт практической работы:

  • педагогическая деятельность (пед. стаж – 12 лет);
  • психологическое консультирование (дети, родители, педагоги);
  • психодиагностика;
  • коррекция страхов и тревожности у детей дошкольного и младшего школьного возраста; агрессивного поведения детей; эмоционально-волевой сферы; познавательных процессов (мышление, память, внимание);
  • индивидуальное консультирование.

сфера профессиональных интересов:

  • психология дошкольников;
  • детские страхи и тревоги;
  • развитие познавательных процессов детей дошкольного и младшего школьного возраста;
  • коррекция детско-родительских взаимоотношений.

используемые подходы и техники:

  • сказкотерапия;
  • арт-терапевтические методы;
  • гештальттерапия;
  • методы ТА;
  • символдрама;
  • психоанализ.

научные публикации:

  • «Нравственность и нравственное воспитание личности» (сборник «Актуальные проблемы современной России», материалы региональной межвузовской НПК, МГЭИ СКФ, 2004 г.);
  • «Коммуникативная компетентность – актуальная проблема социальной психологии» (сборник «Окно в науку», материалы межвузовской студенческой конференции по итогам работы НСО, МГЭИ СКФ, 2007 г.);
  • «Обеспечение успешной адаптации ребенка при переходе с начальной на основную ступень общего образования» (сборник «Проблемы психологии 21 века», труды кафедры прикладной психологии МГЭИ СКФ, 2008 г.);
  • «Роль компьютерных игр в развитии дошкольника» (сборник «Вестник ДОУ» по материалам городского Родительского университета – дошкольное отделение, РММЦ г. Пятигорска, 2009 г.).