Пт05262017

Обновление08:40:13

Разное

Всемирный день психического здоровья

Всемирный день психического здоровьяНазвание: "Всемирный день психического здоровья (World Mental Health Day)" - подборка материалов и презентаций.
Автор: Всемирная федерация психического здоровья, ГУ «Республиканская научная медицинская библиотека» и др.
Год: 2012
Формат: материалы в формате .pdf, презентации в формате ppt. (rar архив).
Размер: 7,5 Мб
Качество: хорошее

Всемирный день психического здоровья (World Mental Health Day)  был учрежден в 1992 году благодаря работам Ричарда (Дика) Хантера, заместителя генерального секретаря Всемирной федерации психического здоровья (World Federation for Mental Health). После периода планирования Федерация при поддержке Всемирной организации здравоохранения провозгласила 10 октября Всемирным Днем Психического Здоровья.

День психического здоровья входит в перечень всемирных и международных дней, отмечаемых ООН.

Развитие внимания у младших школьников - родительское собрание

Развитие внимания у младших школьниковНазвание: "Развитие внимания у младших школьников" - родительское собрание с презентацией.
Авторы: Каменева Т.А.
Год: 2011
Формат: презентации в формате .ppt, родительское собрание в формате .doc ( rar архив).
Кол-во слайдов: 26 и 22
Размер: 3,7 Мб
Качество: хорошее

Внимание - психический процесс, который обязательно присутствует при познании ребенком мира и проявляется в направленности и сосредоточенности психики на определенных объектах. Из огромного потока информации, непрерывно идущей из окружающего мира, благодаря работе внимания ребенок выбирает ту, которая наиболее интересна, значима и важна для него.

Хорошо развитое внимание – является условием успешного осуществления любой деятельности детей как внешней, так и внутренней.

Проблема развития произвольного внимания детей уже давно интересует и волнует воспитателей, учителей, психологов. Программа начальных классов сегодня настолько сложна и объемна, что ребенку, который не умеет удерживать внимание на деталях, не сосредоточен на работе, рассеян очень трудно держаться на одном уровне с остальным классом.

Предлагаемая разработка (классный час + презентация) призвана облегчить работу педагога-психолога и учителя начальных классов по развитию внимания у детей.

Задачи:

  • Развитие внимания у младшего школьника
  • Выявление признаков дефицита внимания
  • Рекомендации учителя по развитию внимания у детей 6 – 8 лет
  • Анкета «Мудрые мысли о воспитании

Кризис взросления младшего школьника

Папа и дочьНазвание: "Кризис взросления младшего школьника" - родительское собрание в первом классе с презентацией.
Авторы: Богдан Татьяна Владимировна
Год: 2011
Формат: презентация в формате .ppt, родительское собрание в формате .doc ( rar архив).
Кол-во слайдов: 13
Размер: 3,09 Мб
Качество: хорошее

Поступление ребёнка в школу совпадает с началом нового возрастного периода в жизни ребёнка - периода младшего школьного возраста. Перешагивая на новую ступень своей жизни, каждый человек обязательно переживает определённый кризисный этап.

Цели:  формирование у родителей знаний о психологии кризиса младшего школьного возраста, обучение их приемам общения с ребенком в кризисный период.

Задачи:

  • дать знания об изменениях в личностной, психической, физической сферах жизни ребенка в кризисные периоды;
  • проанализировать проблемы, возникающие у детей при общении со сверстниками и взрослыми;
  • найти пути преодоления проблем в общении с детьми.

Учитель и проблемы дисциплины

дети на урокеНазвание: "Учитель и проблемы дисциплины" - презентация для педагогов и статья Кривцовой С.В.
Авторы: Кривцова С.В., Лукяненко Э.А. 
Год: 2012
Формат: презентация в формате .ppt, статья в формате .doc ( rar архив).
Кол-во слайдов: 12
Размер: 3,27 Мб
Качество: хорошее

Все учителя и воспитатели, в школе и в дошкольных учреждениях, в первом классе и в старших классах, молодые и опытные, обязательно сталкиваются в своей работе с проблемами дисциплины. Уже после первых дней своей работы в школе учитель знает, что у его учеников имеются сотни способов мешать уроку, «заводить» класс и исподтишка срывать объяснение материала.

Эта разработка - о том, как вести себя твердо, но доброжелательно с детьми, нарушающими правила поведения в классе. По мнению автора, сталкиваясь с подобными случаями, учитель должен уметь распознавать истинный мотив «плохого поведения» ребенка, выбирать наиболее эффективный способ немедленного прекращения выходки и разрабатывать поддерживающую стратегию взаимодействия с этим ребенком, позволяющую снижать повторение подобных проступков в будущем. Разработка содержит не только психологический анализ всех этих умений, но и сценарий тренинговой работы с педагогами.

ПРИСОЕДИНЯЙТЕСЬ!

Вконтакте Подписаться на новости Подписаться на новости Подписаться на новости

Популярные статьи

Психолого-педагогическая характеристика

Для того чтобы эти характеристики не представляли собою беспорядочной груды сырого…

Телесные наказания и взаимоотношения с родителями

То, что телесные наказания порождают напряженность в отношениях и отчуждение детей от…

Воспитание мальчиков

В течение последних двух десятилетий в нашей культуре наблюдается движение в поддержку…

Я и моя семья - классный час

Предлагаем сценарий классного часа, посвященного взаимоотношениям учащихся с родителями и…