Чт02232017

Обновление01:08:27

Методика многофакторного исследования личности Р.Кеттелла

cattel_rНазвание: Методика многофакторного исследования личности Р.Кеттелла (16PF – опросник) (105 вопросов) + компьютерный вариант методики.
Автор: Р. Кеттел
Разработчик программы: Славянский государственный
педагогический университет
Формат: exe + pdf (zip архив)
Размер: 3,45 Мб
В архиве: программа в формате exe, методика и инструкция к тесту в формате PDF

В настоящее время различные формы 16PF опросника являются наиболее популярным средством экспресс-диагностики личности. Они используются во всех ситуациях, когда необходимо знание индивидуально-психологических особенностей человека. Опросник диагносцирует черты личности, которые Р. Б. Кеттелл называет конституционными факторами.
Изучение динамических факторов - мотивов, потребностей, интересов, ценностей — требует применения других методов. Это необходимо учитывать при интерпретации, так как реализация в поведении личностных черт и установок зависит от потребностей и характеристик ситуации. В настоящем пособии предлагается вариант опросника С — сокращенный вариант, который следует использовать в условиях дефицита времени. Он содержит 105 вопросов.
Время обследования колеблется от 20 до 50 мин.


Скриншоты программы:


тест Кеттеллатест Кеттелла
тест Кеттеллатест Кеттелла

Скачать тест Р.Кеттелла 16 факторный (компьютерный вариант):


с Depositfiles
СКАЧАТЬ
с Letitbit
СКАЧАТЬ
с Narod.Yandex.ru
Ссылка на скачивание доступна только зарегистрированным пользователям сайта.

Похожие статьи:

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

ПРИСОЕДИНЯЙТЕСЬ!

Вконтакте Подписаться на новости Подписаться на новости Подписаться на новости

Популярные статьи

Интуитивное обучение детей

Есть вещи, которые, как мы знаем, мы знаем, но мы не знаем, каким образом мы узнаем их.…

Семь привычек непривлекательных женщин

Эту статью можно было бы назвать «Лучшие отпугиватели мужчин». То есть виды поведения,…

Развод родителей и его влияние на детей

Развод родителей может ранить детей даже глубже, чем главных участников процесса –…

Нужна ли учителю психотерапия?

Постоянное напряжение, стресс, агрессия учеников, разочарование и неуверенность в себе…