• Автор
    Сообщения
  • #5084
    di-solnce
    Участник

    Ситуация такая: Коллектив продавцов не слишком мотивирован — работают плохо, стандарты общения с покупателями знают, но используют редко. Новички конечно готовы выкладываться, поначалу энтузиазм, слушают и слышат пожелания руковод-ва, но попадая в коллектив вскоре заражаются их пессимистическими настроениями. Понятно, что работать надо над мотивацией сотрудников — это вопрос уже решается. Мой руководитель говорит, что этот энтузиазм можно сохранить и его можно использовать — но каааак?! не можем же мы изолировать новичка от коллектива?

    #5085
    Алексей
    Участник

    Простых ответов на такой вопрос не может быть.
    Почитайте литературу по менеджменту и мотивации персонала (их сейчас море).

    < Новички конечно готовы выкладываться, поначалу энтузиазм, слушают и слышат пожелания руковод-ва, но попадая в коллектив вскоре заражаются их пессимистическими настроениями.>

    Значит что-то серьезно не так с поощрением персонала и подкреплением позитивных достижений.
    Введите премию для лучшего сотрудника по итогам месяца.
    Можно, также, сделать что-то в роде стенда «Наши лучшие продавцы (или кто там у вас)» и каждую неделю на собрании коллектива подводить итоги публично поощряя лучших.
    Продвигайте наиболее отличившихся по служебной лестнице и пусть остальные знают о том что их труд будет оценен.

Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.

SQL запросов:381. Время генерации:2,012 сек. Потребление памяти:39.74 mb