просмотр тегов

взрослый

Модели взаимодействия взрослого с ребенком

Введение От количества и качества общения зависит уровень будущих способностей ребенка, его характер, его дальнейшая жизнь. Надо хорошо понимать, что такое общение и какую роль оно играет в разные периоды детства. Человек учится…

Внеситуативно-познавательное общение

Внеситуативно-познавательное общение В 3-5 лет формируется внеситуативно-познавательное общение (рис. 9.1). При этом познаются предметы и явления окружающего мира, особенности общения людей, развивается речь.

Как быть, если у ребенка возник конфликт с учителем?

Что делать, если у ребенка возник конфликт с учителем?Во-первых, еще до разговора с педагогом попробуйте понять, что происходит. С точки зрения вашей, учителя, ребенка. Не забывайте, что интересы и желания ребенка не всегда совпадают с…