Диагностическая и коррекционная работа с детьми, оказавшимися в кризисных ситуациях

Название: «Диагностическая и психокоррекционная работа с детьми, оказавшимися в кризисных ситуациях» — презентация
Автор: Коваль О.А.
Год: 2011
Страниц: 14
Формат: презентация в формате ppt (rar архив)
Размер: 4,12 Мб
Качество: хорошее
Сфера применения: матодические объединения, семинары педагогов-психологов и социальных педагогов

Презентация «Диагностическая и психокоррекционная работа с детьми, оказавшимися в кризисных ситуациях» содержит структурированный материал по психологическому сопровождению детей перенесших психическую травму, горе, утрату. Презентация будет интересен начинающим психологам и школьным психологам, социальным педагогам столкнувшимся с данной проблемой.

Понятие «кризис» (от греч. krisis — решение, поворотный пункт, исход) — переломный момент, тяжелое переходное состояние, обострение, опасное неустойчивое состояние. В китайском языке понятие кризис определяется как «полный опасности шанс», как возможность роста человеческой личности, которые индивид обретает, проходя через состояние психического кризиса и испытывая различные сопротивления.


Гордон В. Олпорт определяет кризис как ситуацию эмоционального и умственного стресса, которая требует значительного изменения представлений о мире и о себе за короткий промежуток времени. Зачастую подобный пересмотр представлений влечет за собой изменения в структуре личности. Эти изменения могут носить как позитивный, так и негативный характер.

Необходимым условием возникновения кризиса являются значительные эмоциональные нагрузки, блокирование важнейших потребностей индивида и его специфическая личностная реакция на это. Психическая травма способствует возникновению посттравматического синдрома (ПТС). Травма может быть физической, нервной, эмоциональной. Независимо от ее характера она сопровождается угрозой права на жизнь, личное благополучие, ощущением того, что мир враждебен. Причинами посттравматического стресса являются негативный жизненный опыт, отсутствие оптимизма.

Кризисные ситуации и кризисы разнообразны, как сама жизнь человека.

Содержание презентации «Диагностическая и психокоррекционная работа с детьми, оказавшимися в кризисных ситуациях»:

  • ГОРЕ утраты.
  • Фазы горя.
  • Соматические проявления
  • Изменения в психической сфере
  • Поведенческие реакции
  • Что осложняет процесс  горевания
  • Как помочь ребёнку преодолеть горе
  • Как не нужно говорить
  • Смерть домашнего животного
  • Травма и реакции на посттравматическое событие
  • Особенности травматического события
  • От чего зависит состояние защитных сил личности
  • «ТРИ КИТА» стрессоустойчивости
  • Фазы развития ПТСР
  • Когда имеет смысл искать профессиональную помощь?
  • Задачи психолога
  • Этапы процесса сопровождения
  • Диагностика
  • Индивидуальная программа сопровождения
  • Результат

Скриншот презентации «Диагностическая и психокоррекционная работа с детьми, оказавшимися в кризисных ситуациях»:

Диагностическая и психокоррекционная работа с детьми, оказавшимися в кризисных ситуациях

 

Скачать презентацию «Диагностическая и психокоррекционная работа с детьми, оказавшимися в кризисных ситуациях»

с Depositfiles

СКАЧАТЬ

Скачать презентацию «Диагностическая и психокоррекционная работа с детьми, оказавшимися в кризисных ситуациях»

с Narod.Yandex.ru

СКАЧАТЬ



На ту же тему:

Похожие статьи

Комментарии закрыты.