Диагностики уровня школьной тревожности. Тест Филлипса.

20 5 925

Название: Диагностики уровня школьной тревожности (тест Филлипса) + обработка в excel
Разработчик программы: Психологическая служба Комитета образования Гатчинского муниципального района
Год: 2010
Формат: excel + doc (rar архив)
Размер: 3,51 Мб
В архиве: методика в формате excel (для автоматической обработки) и в формате doc с бланками
Цель методики: состоит в изучении уровня и характера тревожности, связанной со школой у детей младшего и среднего школьного возраста.

Тест Фллипса хорошо знаком школьным психологам. Он широко используется, потому что хорошо работает. К сожалению, обработка данных полученных в результате диагностики достаточно трудоемка и занимает много времени. Используя Excel можно значительно облегчить процесс обработки данных диагностики и написания итоговых протоколов.
Тест школьной тревожности Филлипса состоит из 58 вопросов, которые могут зачитываться школьникам, а могут и предлагаться в письменном виде. На каждый вопрос требуется однозначно ответить «Да» или «Нет».

Инструкция по обработке теста Филлипса в Excel:
Для получения готовых протоколов достаточно из бумажных бланков, заполненных при тестировании перенести на лист «Список» фамилии и имена испытуемых, а на лист «Сырые баллы» их ответы. Ответы «Да» надо обозначать «1», а ответы «Нет» — «0».
После внесения данных всех испытуемых на листе «Протокол на класс» вы получите готовый к распечатке протокол группового обследования.
Если при этом вам понадобятся протоколы индивидуального обследования, то надо перейти на страницу «Протокол индивидуальный». Для получения протокола для кого-либо из внесенных в список испытуемых достаточно на листе «Протокол индивидуальный» в первой строке в ячейке, расположенной после слова «ПРОТОКОЛ», надо поставить номер, под которым этот испытуемый записан на листе «Список» и нажать клавишу Enter.
Протокол готов к распечатке.

Содержательная характеристика синдромов (факторов) выявляемых в ходе диагностики по методике Филлипса.

  1. Общая тревожность в школе – общее эмоциональное состояние ребёнка, связанное с различными формами его включения в жизнь школы.
  2. Переживания социального стресса – эмоциональное состояние ребёнка, на фоне которого развиваются его социальные контакты (прежде всего – со сверстниками).
  3. Фрустрация потребности в достижении успеха – неблагоприятный психический фон, не позволяющий ребёнку развивать свои потребности в успехе, достижении высокого результата и т. д.
  4. Страх самовыражения – негативные эмоциональные переживания ситуаций, сопряжённых с необходимостью самораскрытия, предъявления себя другим, демонстрации своих возможностей.
  5. Страх ситуации проверки знаний – негативное отношение и переживание тревоги в ситуациях проверки (особенно публичной) знаний, достижений, возможностей.
  6. Страх не соответствовать ожиданиям окружающих – ориентация на значимость других в оценке своих результатов, поступков и мыслей, тревога по поводу оценок.
  7. Низкая физиологическая сопротивляемость стрессу – особенности психофизиологической организации, снижающие приспособляемость ребёнка к ситуациям стрессогенного характера, повышающие вероятность неадекватного, деструктивного реагирования на тревожный фактор среды.
  8. Проблемы и страхи в отношениях с учителями – общий негативный эмоциональный фон отношений со взрослыми в школе, снижающий успешность обучения ребёнка.

Скачать Тест Филлипса + обработка теста Филлипса в excel.

с Depositfiles
СКАЧАТЬ
с Яндекс Диск
[restrict userlevel=»subscriber»] СКАЧАТЬ [/restrict]
Похожие статьи

Оставьте ответ

20 Комментарии
  1. Валентинаа говорит

    Методика понравилась

  2. sviganik говорит

    Тот, кто это придумал- умничка!
    Рекомендую всем, кто проводит исследования для дипломов и курсовых. Да и для работы тоже неплохо.
    Как здорово,ребята, что я вас НАШЛА.
    🙂
    СПАСИБО.

  3. alexnebr говорит

    Выложите, пожалуйста, на яндекс народ!

  4. Psyadmin91 говорит

    Сегодня вечером выложу.

  5. мими говорит

    вопрос почему я когда ввожу отве нет т.е 0 в таблице выходит 1 . спасибо

  6. Реджеп говорит

    [quote]вопрос почему я когда ввожу отве нет т.е 0 в таблице выходит 1 . спасибо[/quote]
    Главное чтобы результаты были верными.

  7. Дмитрий Витальевич говорит

    Замечальтная методика, давно ей пользуюсь. Огромное спасибо за автоматическую обработку! Сильно облегчает жизнь. Правда есть небольшие ошибки. Фактор «Проблемы и факты в отншениях с учителями» рассчитывается как-то неправильно. Средний балл больше 100% получается.

  8. ivosha говорит

    Не могу воспользоватьс яобработкой в excel 🙁 🙁 🙁

  9. Freeman говорит

    Что значит «не могу»?
    Что именно не получается?

  10. Freeman говорит

    Уважаемая Юлия ну куда уже проще?!
    Вы инструкцию в архиве с файлом или во вводной статье прочли?
    Кто запрашивает у Вас пароль?

    Не надо лезть в настройки файла.
    Достаточно из бумажных бланков, заполненных при тестировании перенести на лист «Список» фамилии и имена испытуемых, а на лист «Сырые баллы» их ответы. Ответы «Да» надо обозначать «1», а ответы «Нет» — «0».

    После внесения данных всех испытуемых на листе «Протокол на класс» вы получите готовый к распечатке протокол группового обследования.
    Если при этом вам понадобятся протоколы индивидуального обследования, то надо перейти на страницу «Протокол индивидуальный».

  11. ivosha говорит

    Когда я начинаю забивать ответы (1 или 0) в «Сырые», 0 не фиксируется, а сразу обратно перескакивает на 1. Стоит защита страницы от изменений, и просят ввести пароль, чтобы снять защиту. Спасибо.

  12. Freeman говорит

    [quote name=»ivosha»]Когда я начинаю забивать ответы (1 или 0) в «Сырые», 0 не фиксируется, а сразу обратно перескакивает на 1. Стоит защита страницы от изменений, и просят ввести пароль, чтобы снять защиту. Спасибо.[/quote]
    Когда Вы вбиваете 0 — все прекрасно фиксируется. Просто когда вы снимаете выделение с ячейки выскакивает 1 (так устроен файл), если ячейку снова выделить (кликнуть по ней два раза) вы увидите что на самом деле там не 1, а 0.
    Да и на листе с результатами показатели изменятся.

    Так что, все работает и никакую защиту снимать не нужно

  13. ivosha говорит

    Большое спасибо за внимательное отношение… Мне всегда нравился ваш сайт…. Всё работает!!! Вчера провела тестирование, сегодня обработаю результаты……СПАСИБО!!!

  14. Квіточка говорит

    Здравствуйте! Напишите пароль пожалуйста!!! Очень надо.!!!

  15. Реджеп говорит

    [quote name=»Квіточка»]Здравствуйте! Напишите пароль пожалуйста!!! Очень надо.!!![/quote]
    Вы комментарии оставленные до вас читали?
    Уже несколько раз писали — не нужен никакой пароль.

  16. marinazvd говорит

    я так обрадовалась, что нашла ваш сайт, все скачала, решила внести свой класс, но файл действительно защищен и для внесения изменений просит снять защиту. А потом требует пароль 🙁 остается только завидовать тем у кого получилось

  17. Freeman говорит

    [quote name=»marinazvd»]я так обрадовалась, что нашла ваш сайт, все скачала, решила внести свой класс, но файл действительно защищен и для внесения изменений просит снять защиту. А потом требует пароль 🙁 остается только завидовать тем у кого получилось[/quote]
    Вы комментарии и ответы на них оставленные до вас читали?
    Там все подробно объяснено.
    Паролем защищены настройки файла, для обработки результатов никаких паролей не нужно!

  18. VILENA89 говорит

    Обработала вручную, решила проверить правильность. У меня одной не совпадает? Или я считать не умею???

  19. Денис Диденко говорит

    Если я не ошибаюсь, то данные заносит в таблицу лично психолог.
    Здесь методики где бумага не используется вообще. Нужен лишь компьютерный класс, локальная сеть и программа Libreoffice (OpenOffice) — они беспланые и скачиваются с официальных сайтов программ
    Методики и алгоритм работы

  20. Айлана говорит

    Спасибо, за обработку теста