Коррекция школьных страхов — презентация
Название: «Коррекция школьных страхов» — презентация.
Автор: Берёза Александра Викторовна
Год: 2014
Кол-во слайдов: 20
Формат: презентация в формате ppt., статьи в формате docx (rar архив).
Размер: 3,5 Мб
Качество: хорошее
Страх – аффективное (эмоционально заостренное) отражение в сознании конкретной угрозы для жизни и благополучия человека. Страх имеет защитный характер.
По общему мнению, страх – наиболее древняя человеческая эмоция, связанная с инстинктом самосохранения особи. Каждый человек испытывал страх, и не один раз в жизни. Несмотря на очевидность и доступность этого явления, в психологической литературе нет четкого определения понятия «страх».
При этом в многочисленных определениях страха можно выделить следующие существенные признаки:
- страх имеет аффективную природу;
- страх подразумевает переживание реальной или воображаемой опасности;
- страх относят к отрицательным состояниям (Клаперед Э., Лурия А.Р.).
Для исследования школьного страха важно рассмотреть взаимосвязь явлений: страх – тревога – тревожность – фобия.
Страх возникает как реакция на угрозу, причем эта угроза должна быть конкретной.
Тревога в отличие от страха не всегда отрицательно воспринимаемое чувство, т.к. она возможна и в виде радостного волнения, волнующего ожидания.
По мере того как страх становится частью характера человека, появляется тревожность.
Когда страх становиться навязчивым, т.е. болезненным, мы говорим о фобии.
Арт-терапевтические техники коррекции детских страховСкриншот презентации:
Предпросмотр презентаций:
Скачать презентацию «Коррекция школьных страхов»:
Похожие статьи:- Работа с эмоцией страха у старших дошкольников.
- «Детские страхи. Диагностика и коррекция» — презентация.
- «Школьные фобии» — проект с презентацией.
Комментарии закрыты.