Командин Евгений Николаевич

- педагог-психолог первой квалификационной категории МДОУ д/с № 4 г. Пятигорска;
- участник конкурса «Учитель года-2008»;
- дипломант межвузовской НПК – 2007 г.;
- индивидуальные консультации;
- тренинги и семинары;
- работа с детьми, родителями и педагогами.
высшее образование:
- Московский гуманитарно-экономический институт – 2007 г. Факультет психологии. Специализация — «Психолог. Преподаватель психологии».
дополнительное образование:
- курсы повышения квалификации при Ставропольском краевом институте повышения квалификации работников образования – 2005 г. «Информационные технологии и образовательная деятельность».
- курсы повышения квалификации при Ставропольском краевом институте повышения квалификации работников образования – 2007 г. «Моделирование уроков музыки с использованием новых информационных и образовательных технологий».
- Программа многоэтапного обучения Кататимно-имагинативной психотерапии «Введение в основы символдрамы и психоанализа», МГЭИ СКФ, 2005.
- курсы повышения квалификации при Ставропольском краевом институте повышения квалификации работников образования – 2008 г. «ИКТ и современные образовательные технологии».
- курсы повышения квалификации при Ставропольском краевом институте повышения квалификации работников образования – 2009 г. «Современные образовательные технологии. Информационные технологии в образовании».
- ООО «Центр развивающих игр и методик» г. Санкт-Петербург – «Игровые технологии развития детей дошкольного возраста В.В. Воскобовича» — 2009 г.
опыт практической работы:
- педагогическая деятельность (пед. стаж – 12 лет);
- психологическое консультирование (дети, родители, педагоги);
- психодиагностика;
- коррекция страхов и тревожности у детей дошкольного и младшего школьного возраста; агрессивного поведения детей; эмоционально-волевой сферы; познавательных процессов (мышление, память, внимание);
- индивидуальное консультирование.
сфера профессиональных интересов:
- психология дошкольников;
- детские страхи и тревоги;
- развитие познавательных процессов детей дошкольного и младшего школьного возраста;
- коррекция детско-родительских взаимоотношений.
используемые подходы и техники:
- сказкотерапия;
- арт-терапевтические методы;
- гештальттерапия;
- методы ТА;
- символдрама;
- психоанализ.
научные публикации:
- «Нравственность и нравственное воспитание личности» (сборник «Актуальные проблемы современной России», материалы региональной межвузовской НПК, МГЭИ СКФ, 2004 г.);
- «Коммуникативная компетентность – актуальная проблема социальной психологии» (сборник «Окно в науку», материалы межвузовской студенческой конференции по итогам работы НСО, МГЭИ СКФ, 2007 г.);
- «Обеспечение успешной адаптации ребенка при переходе с начальной на основную ступень общего образования» (сборник «Проблемы психологии 21 века», труды кафедры прикладной психологии МГЭИ СКФ, 2008 г.);
- «Роль компьютерных игр в развитии дошкольника» (сборник «Вестник ДОУ» по материалам городского Родительского университета – дошкольное отделение, РММЦ г. Пятигорска, 2009 г.).