Тесты для школьников: диагностика младших школьников
Название: Тесты для школьников: диагностика младших школьников.
Год издания: 2000 — 11
Формат: doc в rar. архиве
Размер: 3,08 Мб
Качество: хорошее
К моменту поступления детей в школу существенно возрастают индивидуальные различия по уровню психологического развития. Эти различия прежде всего проявляются в том, что дети отличаются друг от друга по интеллектуальному, моральному, межперсональному развитию. Они, следовательно, уже могут по-разному реагировать на одни и те же тесты.
Некоторым детям, поступающим учиться в школу, практически уже вполне доступны тесты, предназначенные для психодиагностики взрослых людей, другим — менее развитым — только методики, рассчитанные на детей 4— 6-летнего возраста, т. е. на дошкольников. Это особенно касается таких психодиагностических методик, в которых используются вербальные самооценки, рефлексия и различные сознательные, сложные оценки ребенком окружающей среды.
Поэтому прежде, чем применять ту или иную психодиагностическую методику к детям младшего школьного возраста, Необходимо удостовериться в том, что она им интеллектуально доступна и вместе с тем не слишком проста для того, чтобы оценить реальный уровень психологического развития, достигнутый ребенком.
Представленная подборка «Тесты для школьников: диагностика младших школьников» содержит методики изучения личности младшего школьника.
Содержание подборки «Тесты для школьников: диагностика младших школьников»:
Изучение личности младших школьников.
- Методика «Если бы ты был волшебником. Если бы у тебя была волшебная палочка»
- Методика «Цветик-семицветик»
- Методика «Радости и огорчения» (методика незаконченных предложений)
- Методика «Кем быть?»
- Методика «Мой герой»
- Методика «Выбор»
- Методика «Составление расписания на неделю» С.Я.Рубинштейн в модификации В.Ф.Моргуна
- Методика «Неоконченные предложения» М.Ньюттена в модификации А.Б.Орлова
Диагностика темперамента младших школьников.
- Изучение темперамента школьника методом наблюдения
Изучение самооценки младших школьников.
- Модификация методики Дембо-Рубинштейн
Диагностика познавательных процессов младших школьников.
Внимание:
- Методика «Изучение переключения внимания»
- Оценка устойчивости внимания методом корректурной пробы
- Исследование особенностей распределения внимания (методика Т.Е. Рыбакова)
Память:
- Методика «Определение типа памяти»
- Методика «Изучение логической и механической памяти»
Мышление:
- Методика «Простые аналогии»
- Методика «Исключение лишнего»
- Методика «Изучение скорости мышления»
- Методика «Изучение саморегуляции»
Воображение:
- Методика «Дорисовывание фигур»
Скачать «Тесты для школьников: диагностика младших школьников»
На туже тему:
Комментарии закрыты.